Просмотр полной версии : Фоксамот
LeGioner
13.03.2013, 01:46
Собсна всё пучком!
Клапана целы.
Поршни целы.
Всё цело.
Нигде ничего не течёт.
Нигде нету каких-то нестандартных зазоров.
Но почему-то качков в одном горшке 9, а в другом 5.
Думаю это кольца.
Всё же кольца...
И маслосъёмные колпачки...
Даа...
И они...
Колпачки...
Маслосъёмные...
И кольца...
Мне так кажется)
В общем меняем кольца.
И маслосъёмные колпачки.
И кольца.
А так всё гут.
На твёрдую пятёрку.
ГРМ в норме.
Зазоры клапанов в норме.
Метки в норме.
Двигатель в охренительном состоянии.
Вот в таком:
5769 5771
Завтра всё помоем, почистим и проверим ещё раз.
Но всё-таки это кольца.
И колпачки... немного всё же колпачки...
Вот тебе фотки ещё.
Для ощущения присутствия:
5768 5772 5770
Даня Морячёк
13.03.2013, 01:51
Вот я понимаю- РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ на вопрос "ну как там дела с моим мотом" !!!:good2:
Респект Виталию!
Rechargeable
13.03.2013, 01:58
Мы часто на нее не обращаем внимания, часто ее игнорируем, порой можем обидеть ее создателя, высказав что то плохое и поменя его недобрым словом в очередной раз. Но все же мы изо дня в день, из года в год, из десятиле... да что там десятилетия, уже наверно поколение сменилось, а она все с нами, все та же и никогда ничего плохого не расскажет и не покажет, всегда поможет что-то найти, но чаще всего она незаменима в бытовых делах. В этом ей просто нет равных, она наша практически единственная (хотя многие пытаются повторить ее успех и популярность) и неповторимая. Газета "Экстра М"
Хи из э лайф! Э лайф!)))
Прямоток значит не причем)))
Спасибо Виталь, за такой развернутый ответ)))
Это не вы там сегодня ночию машины на Рябиновой жгли?)))
teamrider
13.03.2013, 09:30
Виталь, такая плохая компрессия может быть при:
а. клапана пропускают, неплотно прижимаются из-за износа, нагара юбки
б. компрессионные кольца умерли либо залегли
в. зеркало цилиндров с задирами или царапинами... Кстати, что там с зеркалом цилиндров? )))
royal de lux
13.03.2013, 10:17
Мы часто на нее не обращаем внимания, часто ее игнорируем, порой можем обидеть ее создателя, высказав что то плохое и поменя его недобрым словом в очередной раз. Но все же мы изо дня в день, из года в год, из десятиле... да что там десятилетия, уже наверно поколение сменилось, а она все с нами, все та же и никогда ничего плохого не расскажет и не покажет, всегда поможет что-то найти, но чаще всего она незаменима в бытовых делах. В этом ей просто нет равных, она наша практически единственная (хотя многие пытаются повторить ее успех и популярность) и неповторимая. Газета "Экстра М"
хахах =))) Вов, супер!
Колпачки, кольца.
Кольца, колпачки ...
Хотя нет, наверное все таки кольца ...
Или колпачки ...
А может быть: - "Главное - это хвост!" (С)
LeGioner
14.03.2013, 15:09
Мы часто на нее не обращаем внимания, часто ее игнорируем, порой можем обидеть ее создателя, высказав что то плохое и поменя его недобрым словом в очередной раз. Но все же мы изо дня в день, из года в год, из десятиле... да что там десятилетия, уже наверно поколение сменилось, а она все с нами, все та же и никогда ничего плохого не расскажет и не покажет, всегда поможет что-то найти, но чаще всего она незаменима в бытовых делах. В этом ей просто нет равных, она наша практически единственная (хотя многие пытаются повторить ее успех и популярность) и неповторимая. Газета "Экстра М"
Володька стал спам-ботом, Экстра-М рекламит, делая вид, что подмечает детали... придётся его банить! Эхх... нам было с ним хорошо!!! Мы многое помним о нём, а он наверное о нас... его мот так и останется стоять у нас на сервисе... как немой свидетель произошедших перемен.. но что делать... Эстра-М она такая, она сжирает твою личность, формируя из тебя бездушную машину для рекламы на форумах... эээхх... Вовка... эээхх... за что Экстра-М забирает тттАААких людей!!!
Виталь, такая плохая компрессия может быть при:
а. клапана пропускают, неплотно прижимаются из-за износа, нагара юбки
б. компрессионные кольца умерли либо залегли
в. зеркало цилиндров с задирами или царапинами... Кстати, что там с зеркалом цилиндров? )))
По всем вышеуказанным пунктам нареканий нет.
На фото залито вэдехой как раз для проверки пропускания, всё норм.
С клапанами всё гут.
Кольца не умерли, но походу просто износились, хотя визуально этого и не видно.
Колпачки, кольца.
Кольца, колпачки ...
Хотя нет, наверное все таки кольца ...
Или колпачки ...
А может быть: - "Главное - это хвост!" (С)
Ваще я просто не акцентировал на этом внимания, но все кто из наших они поняли... колпачки... кольца... всё это хрень полная!!! Ногии... фииии... главное ХВОСТ!!!
Ты с нами!!!
Хвост всему голова!!!
Lord_eclipse
15.03.2013, 08:49
Прямоток значит не причем)))
Серьезно думал что из за него с клапанами что-то?
Виталь ты как считаешь такое действительно возможно? Мне кажется что из всех мотиков на которых стоят прямоточные трубы очень мало тех кто еще и правильные мозги поставил (поверком и т.д).
Просто когда я банку поставил, она же без каталика, он как жигули вонять стал)))
LeGioner
15.03.2013, 11:33
Я уверен, что труба здесь сыграла своё дело... так или иначе.
Lord_eclipse
15.03.2013, 22:37
Я уверен, что труба здесь сыграла своё дело... так или иначе.
У нас у троих одинаковый выхлоп, у всех arrow))) Готовиться к ремонту?)))
Derbiman
15.03.2013, 22:48
Блин,что за?!?!?!:)Я уже заказал Леовинч!!!Тоже готовиться?А если серьезно,из-за прямотка могут быть проблемы с движком????Почему?А если флейту оставить?
Rechargeable
15.03.2013, 22:52
А поехали к Виталику все дружно прямотоки свои до ума доводить? :) И мотикам хорошо и нам спокойней и Витале дел дофи... денег подзаработать )
А поехали к Виталику все дружно прямотоки свои до ума доводить? :) И мотикам хорошо и нам спокойней и Витале дел дофи... денег подзаработать )
Свой недели через три получу по почте - 100% поеду!.. Самому бы оооочень хотелось поковыряться, но, блин, ВРЕМЯ!!! Покататься некогда, не то что в гараже посидеть!!! ))))
Rechargeable
15.03.2013, 23:04
Свой недели через три получу по почте - 100% поеду!.. Самому бы оооочень хотелось поковыряться, но, блин, ВРЕМЯ!!! Покататься некогда, не то что в гараже посидеть!!! ))))
Да поставить то пол беды, емуж еще мозк надо вправить, как я понял.
Derbiman
15.03.2013, 23:04
Он у меня в Итальянской мастерской,там ему лучше,братья,сестры рядом и т.д..:)А как доводить прямотки?На мою Aprilia обмотку какую то будут ставить,чтобы выхлоп правильно работал без флейты,точно еще не узнавал как это делается и т.д..
Да поставить то пол беды, емуж еще мозк надо вправить, как я понял.
Витааааль....
LeGioner
15.03.2013, 23:33
Он у меня в Итальянской мастерской,там ему лучше,братья,сестры рядом и т.д..:)А как доводить прямотки?На мою Aprilia обмотку какую то будут ставить,чтобы выхлоп правильно работал без флейты,точно еще не узнавал как это делается и т.д..
Какая обмотка, Лёха, какая обмотка)))
У нас у троих одинаковый выхлоп, у всех arrow))) Готовиться к ремонту?)))
Ну объективно, мне кажется что на 35-40 можно будет колечки и поменять.
Раньше может и нет особого смысла.
Я чувствую, что мот стал ехать несколько иначе (~22000 км на ерше).
Кольца и масл-ные колпачки закажу, буду в наличии.
Пару клапанов и пару поршней тоже закажу на всяк пожарный.
Блин,что за?!?!?!:)Я уже заказал Леовинч!!!Тоже готовиться?А если серьезно,из-за прямотка могут быть проблемы с движком????Почему?А если флейту оставить?
Объясняю на пальцах, без излишних технических возлияний.
Когда вы ставите прямоточную банку, если у вас нет катализатора в коллекторе и если звук поменялся на "ух ты какой" - значит смесь килсорода и бензина поменялась.
Мот стал дышать больше.
Кислорода больше.
Взрыв в камере сгорания другой.
Клапана должны ходить по другому.
Пусть совсем капельку.
Но эта капелька просто приведёт к каким-то результатам через какое-то время, а не сразу.
Может быть капелька настолько капельная, что вы уже и мот смените, и второй владелец его сменит, а третий увидит сгоревшие клапана или что-то даже в поршневой и подумает - эхх.. не берегли мот, небось масло не меняли, небось на заднем гоняли, сволочи буржуйские!!! )))
Вот как-то так.
А поехали к Виталику все дружно прямотоки свои до ума доводить? :) И мотикам хорошо и нам спокойней и Витале дел дофи... денег подзаработать )
Мысль неплоха )))
PCV - 15000 р. Там пофиг на ерша или на другой мот.
http://motoproduct.ru/zapchasti/er-6-shop/2009-2011/engine/pc5
Настройка на стенде - 15000 р.
http://motoproduct.ru/service/dinojet
Стенд стоит 950000 р.
Мне надо его окупать.
Зовите друзей)))
Мне нужно 63,34 сотых мота)))
Ставить его 20 минут от силы. Желательно ставить повер коммандер и настраивать его, но тогда банка золотая выйдет. Дешевле раз в пару лет мотор освежать. Но зато с коммандером он и ехать повеселее будет.
Зависит от того кто какие задачи ставит. Я ставил банку в целях безопасности, поэтому меня все устраивает. Да и пробег у меня уже 35 тыров.
Derbiman
15.03.2013, 23:51
Не обмотка,согласен,погорячился.:)Забыл как он называл ее.Я верю в лучшее.)А если что,будет повод клапана обновить.)Согласен с Саней.В первую очередь ,когда запчасти заказывал подумал о банке,а потом уже о ремне,грузах,шестерне,дугах и тд...Ведь здоровье одно,а поршня покупается.
teamrider
16.03.2013, 01:40
Не обмотка,согласен,погорячился.:)Забыл как он называл ее.Я верю в лучшее.)А если что,будет повод клапана обновить.)Согласен с Саней.В первую очередь ,когда запчасти заказывал подумал о банке,а потом уже о ремне,грузах,шестерне,дугах и тд...Ведь здоровье одно,а поршня покупается.
Все начинается с прямотока....
А заканчивается...титановыми клапанами, коваными поршнями, облегченными коленвалами и ... турбинами. Кстати, а что будет, если в ерша вкорячить турбину? Не самую мощную, но хотя бы 100 сил удастся ли выжать... хмм... ))))
Derbiman
16.03.2013, 01:53
Я не понимаю такого тюнинга,лучше купить мот мощней.Но если любишь возиться с мотом и хочешь повые..ся,то гоу.)))
Lord_eclipse
16.03.2013, 06:50
Ну вобще в самом Диноджете полностью опровергают возможность прогорания клапанов и выхода из строя двигателя от неправильной настройки топливной карты! Так что не паниковать))) Максимум что возможно так это просто плохая динамика, вялая реакция на газ, провалы, частые прострелы из глушителя.
Паш а расскажи в чем был твой косяк с повером, я помню ты прошивку то под яшу залил, а что за калибровка? И че-то я сомневаюсь что под arrow там есть прошивочка.
Не, Виталь ну совсем жаба душит че-то еще 15 тыров на стенд нести! Что то мой ерш будет совсем золотой тогда)))) На до мной и так уже ржали что я в него вкладываю куда больше чем того стоило бы))))
upd
Да, карт под arrow нет ((( поэтому нужен стенд, нет уж ершик еще 30ку ты от меня пока не дождешься )))
teamrider
16.03.2013, 09:54
Ну вобще в самом Диноджете полностью опровергают возможность прогорания клапанов и выхода из строя двигателя от неправильной настройки топливной карты! Так что не паниковать))) Максимум что возможно так это просто плохая динамика, вялая реакция на газ, провалы, частые прострелы из глушителя.
Паш а расскажи в чем был твой косяк с повером, я помню ты прошивку то под яшу залил, а что за калибровка? И че-то я сомневаюсь что под arrow там есть прошивочка.
Не, Виталь ну совсем жаба душит че-то еще 15 тыров на стенд нести! Что то мой ерш будет совсем золотой тогда)))) На до мной и так уже ржали что я в него вкладываю куда больше чем того стоило бы))))
upd
Да, карт под arrow нет ((( поэтому нужен стенд, нет уж ершик еще 30ку ты от меня пока не дождешься )))
Под arrow есть топливная карта для ерша на офф сайте паверкома, ищи лучше )))
Ты хочешь себе паверком поставить?
Если не найдешь карту на сайте, то у меня в заначке есть ;)
Просто когда я банку поставил, она же без каталика, он как жигули вонять стал)))
разве банки без катализатора? Ну судя по пробегу такой запах в порядке вещей =) помню какая туча вырвалась когда завел первый раз ты =)
разве банки без катализатора? Ну судя по пробегу такой запах в порядке вещей =) помню какая туча вырвалась когда завел первый раз ты =)
Ага))) В гараже резко потемнело)))
teamrider
17.03.2013, 22:49
... Моксафот! :smeh2:
Lord_eclipse
17.03.2013, 23:02
[QUOTE=teamrider;40784]Под arrow есть топливная карта для ерша на офф сайте паверкома, ищи лучше )))
Ты хочешь себе паверком поставить?
Спасибо! Все нашел где, только я не понял почему при поиске он выдает два типа поверкома. Powercommander V и Powercommander V (Fuel and Ignition). Если выбрать первый то там всего 7 карт, если второй то там уже все что хочешь, фильтры воздушные,разный октан и т.д.
Если подвернется хорошее предложение возьму)))
teamrider
17.03.2013, 23:07
[QUOTE=teamrider;40784]Под arrow есть топливная карта для ерша на офф сайте паверкома, ищи лучше )))
Ты хочешь себе паверком поставить?
Спасибо! Все нашел где, только я не понял почему при поиске он выдает два типа поверкома. Powercommander V и Powercommander V (Fuel and Ignition). Если выбрать первый то там всего 7 карт, если второй то там уже все что хочешь, фильтры воздушные,разный октан и т.д.
Второй вариант это паверком вместе с блоком коррекции зажигания, но это не важно, там просто дополнительные таблицы в картах заполнены.
Так ты будешь ставить паверком или что? )))))
... Моксафот! :smeh2:
Но-но :stop:
Я снова в строю!:dance2::skeit:
Derbiman
15.06.2013, 03:08
Кольца пришли?Поставили?Все ок?
Да, все нормуль. Теперь обкатывать.
Даня Морячёк
15.06.2013, 10:09
Я снова в строю!:dance2::skeit:
Поздравлюшечки!:cool::moto3:
Поздравлюшечки!:cool::moto3:
Спасибо Дань)))
teamrider
15.06.2013, 15:19
Да, все нормуль. Теперь обкатывать.
Компрессию померили с новыми кольцами? На всякий случай, а то вдруг цилиндр уже овальный... )))
Компрессию померили с новыми кольцами? На всякий случай, а то вдруг цилиндр уже овальный... )))
компрессия лучше чем на новом))) а с Фокса 2 шоколадки для Воробушка)
teamrider
15.06.2013, 18:37
компрессия лучше чем на новом))) а с Фокса 2 шоколадки для Воробушка)
А выяснили почему у Фокса только один цилиндр работал после 5 т. оборотов? )))
Компрессия 13. Шоколадки правда должен)))
Все равно еще раз ехать. У меня FI горит.
ЭТО почему
Надо смотреть. Что-то не контачит, но едет нормально и работает ровно.
teamrider
16.06.2013, 02:00
Надо смотреть. Что-то не контачит, но едет нормально и работает ровно.
Отключи аккум на 2 минуты, потом, если FI опять загорится, тогда езжай на диагностику! ))
Отключи аккум на 2 минуты, потом, если FI опять загорится, тогда езжай на диагностику! ))
Я как забрал - сразу на ночь отключал. Не помогает.
teamrider
21.06.2013, 13:06
Фокс, ты посмотрел, что за 13-ая ошибка в мануале? Что это такое? ))))
Датчик температуры воздуха
teamrider
21.06.2013, 20:50
Датчик температуры воздуха
Мдааа....это сильно! :smeh:
Забыли фишку небось подключить? В эирбоксе этот датчик стоит!
LeGioner
21.06.2013, 23:52
Мдааа....это сильно! :smeh:
Забыли фишку небось подключить? В эирбоксе этот датчик стоит!
Чем дело закончилось?
Чем дело закончилось?
Пока не лазил. Если время будет - на выходных посмотрю.
Мдааа....это сильно! :smeh:
Забыли фишку небось подключить? В эирбоксе этот датчик стоит!
Так и оказалось. Датчик подключил, теперь все пучком.
teamrider
11.08.2013, 14:59
Так и оказалось. Датчик подключил, теперь все пучком.
Саня, похоже "твой клиент"... ))))
http://www.ninjaclub.ru/forum/index.php?showtopic=18500
Саня, похоже "твой клиент"... ))))
http://www.ninjaclub.ru/forum/index.php?showtopic=18500
У меня лампа не горела. А проблема оказалась в пережатом топливном шланге.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.7 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot