PDA

Просмотр полной версии : Шлем Shoei XR-1100 не нужен никому?

teamrider
20.05.2013, 17:01
Нулевый шлем шои xr-1100 никому не нужен? Размер, то ли L, то ли XL (могу уточнить).
цена - 10 рублей.
Цвет черно-белый с зеленой окантовкой.

пысы. размер xl (59-61 см)

Даня Морячёк
20.05.2013, 22:00
Нулевый шлем шои xr-1100 никому не нужен? Размер, то ли L, то ли XL (могу уточнить).
цена - 10 рублей.
Цвет черно-белый с зеленой окантовкой.

пысы. размер xl (59-61 см)

Эхххх мне нужен, но другого цвета. :(

Mototelka
21.05.2013, 13:06
Паш, я не разбираюсь в своем размере головы и как его мерять. Ты мою головешку видел - не знаешь, может подойти? Шлем хочу поменять и судя по отзывам - этот неплохой.

Katerina
21.05.2013, 13:16
Паш, я не разбираюсь в своем размере головы и как его мерять. Ты мою головешку видел - не знаешь, может подойти? Шлем хочу поменять и судя по отзывам - этот неплохой.

Галко! Этот размерчик тебе будет адназначна великоват)))))))))))))))))))))))))))

Mototelka
21.05.2013, 13:17
Галко! Этот размерчик тебе будет адназначна великоват)))))))))))))))))))))))))))

Жаль. Спасибо, Кать за инфу)

teamrider
21.05.2013, 13:59

Тебе подойдет S-ка или XS-ка, надо мерить.

XL - этот шлем на большого дядю! ))))

Arcadi
21.05.2013, 16:49

Галь, я тут заказ с http://www.fc-moto.de, делать собираюсь, посмотри могу вписать шлем )
причем можно твой размер в дисконтах найти и на xr-1100 там скидки вроде были ))
шапка мне нравиться сам езжу в ней)

Katerina
22.05.2013, 18:41
Галь, я тут заказ с http://www.fc-moto.de, делать собираюсь, посмотри могу вписать шлем )
причем можно твой размер в дисконтах найти и на xr-1100 там скидки вроде были ))
шапка мне нравиться сам езжу в ней)

Галюсь, только сначала тут в Мск ее примерь - у меня вот Шойка ну никак на мою голову не садиться, а Арайка - как домашние тапочки :) удобная, нигде не давит и не мешает )))

motopapka
22.05.2013, 18:56

ХL это на совсем большеголового дядю.
у меня ХL.