teamrider
09.02.2014, 20:09
Установка биксенона, в отличие от установки биксеноновых линз, процедура значительно более простая и не требует разборки стекла фары.
Имеется мотоцикл - хонда cbr600f (13 г.в.), он же "хорнет в пластике". Пластика - много! Места свободного - МАЛО! ))) Цоколь лампы используемый на данном мотоцикле - Н4, соответственно выбираем комплект биксенона с цоколем лампы - Н4, я выбрал лампу с температурой свечения 5000К, у меня уже был ксенон с такой цветовой температурой (белый свет) и меня он вполне устраивал. Блок биксенона выбираем - слим (плоский), так как он занимает значительно меньше места и легче по весу (я выбрал блок 5-го поколения от южно-корейского производителя MTF).
Разбираем передний пластик мотоцикла. Так как эту процедуру я проделывал не один раз, то нужные болты откручиваются быстро и на раз, а если воспользоваться аккумуляторным шуруповертом, то можно сэкономить кучу времени, и за каких-то 5 минут можно снять все пластиковые детали с морды мотоцикла. )))
Чтобы снять всего одну родную лампочку потребуется:
- открутить 8 болтов нижнего бокового пластика (по 4 болта с каждой стороны), разъединить верхний и нижний боковой пластик (там защелки);
- открутить болт нижнего крепления блок-фары, после чего фару можно немного оттянуть от паука, это нужно для того, чтобы снять резиновый пыльник с цоколя блок-фары, иначе - пыльник будет упираться в металлическую перекладину паука и не снимется;
- распутать и освободить от стяжек и зажимов жгуты проводов идущих к приборке, иначе рука просто не пролезает, чтобы достать до цоколя фары )))
Итак, боковой пластик снят, жгуты проводов отведены в сторону... Снимаем старую лампочку, предварительно удалив резиновый пыльник с цоколя, для этого отщелкиваем две металлические пружины-фиксаторы, удерживающие лампочку в цоколе фары.
Ставим новую, ксеноновую лампочку на место старой, фиксируем на защелки, при установке новой лампочки в цоколь смотрим на обозначения на корпусе лампочки, метка "TOP" указывает на верхнее положение лампочки, согласно этой метке. Одеваем резиновый пыльник взад, дополнительно я взял пластиковый хомут и стянул пыльник по контуру, тем самым прижал пыльник плотно к корпусу новой лампочки, это все нужно для герметизации - чтобы фара не запотевала и пыль не попадала внутрь фары.
Теперь настала очередь выбора места размещения биксенонового блока... Желательно не ставить блок рядом с греющимеся частями мотоцикла (радиатор, блок цилиндров, выпускной коллектор), так как сильный нагрев блока может его испортить... Поэтому выбор пал на левый нижний боковой пластик... На хонде сибере этот пластик состоит из 2-х частей, наружной и внутренней. А между ними есть немного свободного пространства, чтобы спрятать туда биксеновый блок (слим), блок розжига и уложить провода от блока. Дело сделано! Блок розжига можно дополнительно приклеить на 2х-сторонний "3М-овский" скотч, чтобы он там не болтался об пластик ))) Провода от блока выводятся в "подприборное пространство" через отверстие для штатного жгута от левого повороника.
В комплекте биксенона присутствовал провод-переходник для подключения к штатному разъему лампочки с цоколем Н4, поэтому процесс подключения биксенонового блока свелся к элементарному сочленению всех разъемов, без какой-либо дополнительной скрутки и врезки )))
Не забываем заизолировать изоляционной лентой маленький белый разъем на проводе для управления переключением между ближним и дальним светом! Этот разъем простой и не имеет гидроизоляции в отличие от разъемов типа KET (с хорошей гидроизоляцией), которые идут непосредственно к лампочке, поэтому требуется его защита от влаги.
Далее сборка в обратном порядке...не забыв при этом все провода и жгуты подприборного пространства привязать и притянуть обратно пластиковыми стяжками, дабы они не задевали за перья вилки при вращении руля. )))
Ставим аккумулятор, поворачиваем ключ зажигания в положение ON и наслаждаемся приятным жужжанием блока розжига ксенона в момент разогрева лампочки! ))))))) Усё! )))
Имеется мотоцикл - хонда cbr600f (13 г.в.), он же "хорнет в пластике". Пластика - много! Места свободного - МАЛО! ))) Цоколь лампы используемый на данном мотоцикле - Н4, соответственно выбираем комплект биксенона с цоколем лампы - Н4, я выбрал лампу с температурой свечения 5000К, у меня уже был ксенон с такой цветовой температурой (белый свет) и меня он вполне устраивал. Блок биксенона выбираем - слим (плоский), так как он занимает значительно меньше места и легче по весу (я выбрал блок 5-го поколения от южно-корейского производителя MTF).
Разбираем передний пластик мотоцикла. Так как эту процедуру я проделывал не один раз, то нужные болты откручиваются быстро и на раз, а если воспользоваться аккумуляторным шуруповертом, то можно сэкономить кучу времени, и за каких-то 5 минут можно снять все пластиковые детали с морды мотоцикла. )))
Чтобы снять всего одну родную лампочку потребуется:
- открутить 8 болтов нижнего бокового пластика (по 4 болта с каждой стороны), разъединить верхний и нижний боковой пластик (там защелки);
- открутить болт нижнего крепления блок-фары, после чего фару можно немного оттянуть от паука, это нужно для того, чтобы снять резиновый пыльник с цоколя блок-фары, иначе - пыльник будет упираться в металлическую перекладину паука и не снимется;
- распутать и освободить от стяжек и зажимов жгуты проводов идущих к приборке, иначе рука просто не пролезает, чтобы достать до цоколя фары )))
Итак, боковой пластик снят, жгуты проводов отведены в сторону... Снимаем старую лампочку, предварительно удалив резиновый пыльник с цоколя, для этого отщелкиваем две металлические пружины-фиксаторы, удерживающие лампочку в цоколе фары.
Ставим новую, ксеноновую лампочку на место старой, фиксируем на защелки, при установке новой лампочки в цоколь смотрим на обозначения на корпусе лампочки, метка "TOP" указывает на верхнее положение лампочки, согласно этой метке. Одеваем резиновый пыльник взад, дополнительно я взял пластиковый хомут и стянул пыльник по контуру, тем самым прижал пыльник плотно к корпусу новой лампочки, это все нужно для герметизации - чтобы фара не запотевала и пыль не попадала внутрь фары.
Теперь настала очередь выбора места размещения биксенонового блока... Желательно не ставить блок рядом с греющимеся частями мотоцикла (радиатор, блок цилиндров, выпускной коллектор), так как сильный нагрев блока может его испортить... Поэтому выбор пал на левый нижний боковой пластик... На хонде сибере этот пластик состоит из 2-х частей, наружной и внутренней. А между ними есть немного свободного пространства, чтобы спрятать туда биксеновый блок (слим), блок розжига и уложить провода от блока. Дело сделано! Блок розжига можно дополнительно приклеить на 2х-сторонний "3М-овский" скотч, чтобы он там не болтался об пластик ))) Провода от блока выводятся в "подприборное пространство" через отверстие для штатного жгута от левого повороника.
В комплекте биксенона присутствовал провод-переходник для подключения к штатному разъему лампочки с цоколем Н4, поэтому процесс подключения биксенонового блока свелся к элементарному сочленению всех разъемов, без какой-либо дополнительной скрутки и врезки )))
Не забываем заизолировать изоляционной лентой маленький белый разъем на проводе для управления переключением между ближним и дальним светом! Этот разъем простой и не имеет гидроизоляции в отличие от разъемов типа KET (с хорошей гидроизоляцией), которые идут непосредственно к лампочке, поэтому требуется его защита от влаги.
Далее сборка в обратном порядке...не забыв при этом все провода и жгуты подприборного пространства привязать и притянуть обратно пластиковыми стяжками, дабы они не задевали за перья вилки при вращении руля. )))
Ставим аккумулятор, поворачиваем ключ зажигания в положение ON и наслаждаемся приятным жужжанием блока розжига ксенона в момент разогрева лампочки! ))))))) Усё! )))