Taras
20.05.2014, 14:48
Наматываю мили на кардан
И еду параллельно проводам,
Но то и дело тень перед мотором -
То чёрный кот, то кто-то в чём-то чёрном.
Всем привет!
Что-то захотелось мне поставить эпиграфом к данной теме слова из песни Владимира Высоцкого, потому как Вашему покорному слуге показалось мало 4100 км, проведённых с начала мая сего года за рулём двухколёсного траспорта, так он пересел на четыре колеса и, пока основная братия тусила на даче уважаемого форумчанина, намотал дополнительные 2400 км.
Кто-то скажет: "И какого хобота писать про движуху на четырёх колёсах на мотофоруме?". Согласен, но рассказать я хотел не об этом, а о том, что проезжая уездный город Ирбит (который как Вы помните является родиной мотоциклов Урал) я посетил местный Государственный музей мотоциклов.
7728
В Ирбите я был в воскресенье и у музея этот день выходной. Но мне несказанно повезло, потому как работники музея ожидали какую-то уважаемую делегацию из Москвы и специально вышли на работу как раз на небольшой период для проведения экскурсии. Как раз в этот момент я и заявился в музей, где не только посмотрел экспонаты, но и дождавшись делегации прослушал увлекательную экскурсию по истории становления советского мотопрома.
7720 7719 7718
Я узнал, что наш первый мотоцикл Урал (тогда он правда так ещё не назывался, а гордо звался М-72)
7721
был практически полностью сделан по чертежам BMW R71
7722
Было очень интересно увидеть весь путь развития Урал'ов, от первого, через разные экспериментальные модели, вплоть до современных мотоциклов, большая часть запчастей которых, конечно, уже импортные.
Вот, например, современный аппарат с инжекторным впрыском, подключаемым приводом на колесо коляски, гидравлическими тормозами, кожанным диваном и велюровыми стенками коляски и т.д.
7723
А это легендарный хромированный мотоцикл Юрия Никулина
7725 7724
На этом мотоцикле сидел САМ ВВП
7726 7727
Было очень интересно послушать про спортивные успехи Уралов и поставленные на них рекорды (даже мирового уровня).
Конечно, надо сказать, что все основные достижения были давно и глядя на текущий момент тобой одолевают странные чувства: с одной стороны гордость за то, кем мы были и грусть за то, кем мы стали.
В общем моя мотожизнь наполнилась ещё одним событием. И теперь я точно уверен, что когда куплю себе выфера, то обязательно прокачусь до Тюмени с заездом в Ижевск и Ирбит.
Но это будет уже совсем другая история ...
И еду параллельно проводам,
Но то и дело тень перед мотором -
То чёрный кот, то кто-то в чём-то чёрном.
Всем привет!
Что-то захотелось мне поставить эпиграфом к данной теме слова из песни Владимира Высоцкого, потому как Вашему покорному слуге показалось мало 4100 км, проведённых с начала мая сего года за рулём двухколёсного траспорта, так он пересел на четыре колеса и, пока основная братия тусила на даче уважаемого форумчанина, намотал дополнительные 2400 км.
Кто-то скажет: "И какого хобота писать про движуху на четырёх колёсах на мотофоруме?". Согласен, но рассказать я хотел не об этом, а о том, что проезжая уездный город Ирбит (который как Вы помните является родиной мотоциклов Урал) я посетил местный Государственный музей мотоциклов.
7728
В Ирбите я был в воскресенье и у музея этот день выходной. Но мне несказанно повезло, потому как работники музея ожидали какую-то уважаемую делегацию из Москвы и специально вышли на работу как раз на небольшой период для проведения экскурсии. Как раз в этот момент я и заявился в музей, где не только посмотрел экспонаты, но и дождавшись делегации прослушал увлекательную экскурсию по истории становления советского мотопрома.
7720 7719 7718
Я узнал, что наш первый мотоцикл Урал (тогда он правда так ещё не назывался, а гордо звался М-72)
7721
был практически полностью сделан по чертежам BMW R71
7722
Было очень интересно увидеть весь путь развития Урал'ов, от первого, через разные экспериментальные модели, вплоть до современных мотоциклов, большая часть запчастей которых, конечно, уже импортные.
Вот, например, современный аппарат с инжекторным впрыском, подключаемым приводом на колесо коляски, гидравлическими тормозами, кожанным диваном и велюровыми стенками коляски и т.д.
7723
А это легендарный хромированный мотоцикл Юрия Никулина
7725 7724
На этом мотоцикле сидел САМ ВВП
7726 7727
Было очень интересно послушать про спортивные успехи Уралов и поставленные на них рекорды (даже мирового уровня).
Конечно, надо сказать, что все основные достижения были давно и глядя на текущий момент тобой одолевают странные чувства: с одной стороны гордость за то, кем мы были и грусть за то, кем мы стали.
В общем моя мотожизнь наполнилась ещё одним событием. И теперь я точно уверен, что когда куплю себе выфера, то обязательно прокачусь до Тюмени с заездом в Ижевск и Ирбит.
Но это будет уже совсем другая история ...