PDA

Просмотр полной версии : Поездка в Туапсе(Москва-Воронеж-Ростов-Краснодар-Джубга-Туапсе)



адвокат_якудзы
26.07.2011, 18:04
Всем привет!

Я здесь создаю первую тему, и первое сообщение, зарегистрировался, но не принимал участие в обсуждениях. Как бы новичек, первый сезон, с мая на моте, до этого в декабре купил белую эффку на Дубнинской в кавасаке в декабре 2010. Ходил к отарычу в крылатское в том году, навыки свои вспоминать, с августа по ноябрь. Это все вкратце обо мне как о новичке.
Так вот цель моего приветствия, это освоение маршрута М-4 на юг. На машине туда езжу последние пять лет, по два раза в год даже бывает, в Туапсе мои родители живут давно и друзья. Но теперь созрела мысль туда рвануть на мотоцикле, а так как одному немного скучновато будет, решил написать здесь, возможно появятся те, которые готовы пульнуть в такую даль. Расстояние 1500 км. На машине со всеми остановками на пописать, покушать, заправиться и плетением в колонне за грузовиками и участки в ремонте примерно у меня занимало 20-23 часа. На мотике пока слабо представляю себе темп езды и время в пути. В краснодаре хочу остановиться ,или в Ростове ,там есть друзья ,отдохнуть основательно, поспать и далее.
Пока думаю о промежутке: в четверг выехать в ночь(или в пятницу рано утром, часа в 4-5 утра, голова свежее)-в пятницу быть под Ростовым примерно в 18-19 часов, или там заночевать ,или до Краснодара дотянуть 280 км и там остаться ,или уже до Туапсе :)) состояние покажет. В туапсе покупаться в субботу, ребята с яхтой там уже зовут меня и ждут. Обратно хотел выехать в воскресенье, чтобы быть в понедельник к вечеру уже в Москве. Вот такие у меня задумки. Выехать чуть ли не в этот четверг желание есть :)) Судя по яндексу в выходные: Москва - облачно с дождем, Воронеж - ясно 32, Ростов - ясно 39(пипец), краснодар-ясно 40(жесть), туапсе-ясно 36..

как говориться Ваши комментарии приветствуются

Vanya_Vanechkin
26.07.2011, 18:32