PDA

Просмотр полной версии : смазка-цепки-мини-фото-отчет



адвокат_якудзы
01.08.2011, 12:07
привет всем.
после того как поговорил на воробьях с Великим и могучим(это я про легионера), решил срочно смазать цепь, и делать это регулярно.
Я новичек в этом плане, поэтому подумал сделать пару кадров, может кто-то тоже первый раз будет это делать и визуально посмотрит. Если не нравиться темка - удалите просто ее, не обижусь. А то может это похоже на фотоотчет как масло в машине поменять ? кстати я бы посмотрел на мотоотчет по нашему рыбному брату :)))
.........
- две щетки, по 60 рублей, промтовары
1259
- подкат ,точнее его отсутствие, заменен колесом
1261
- совмещаешь две щетки и крутишь колесо рукой (перевернуть забыл фотку ,сорри)1260
- чистая
1258
- силиконовая смазка(138 руб. магазин Русьавто)
1262

адвокат_якудзы
01.08.2011, 12:08
вот блин, фотки перемешались ,думаю разобраться моно..

leon
01.08.2011, 12:25
Что за смазка такая ?
У меня специальная для цепи.
А еще я купил простую кисточку и керосин, чищу ей цепь, жду пока керосин высохнет (5 минут) и потом смазываю.

адвокат_якудзы
01.08.2011, 13:10
на фото я специально ее повернул лицом, чтобы название читалось.смазка обычная ,силиконовая. пришел в автомагаз и выбрал из двух(90 рублей и 138), типа подороже лучше, подумал.

мишуга
01.08.2011, 14:12
думаю смазку лу4ше ложить не на звезде(над колесом) а возла глушака....4тоб колесо не па4кать....масло на резине не есть хорошо!!

мишуга
01.08.2011, 14:15
да..и с переднеи звезды можешь не разбирая прям пальцем из под крышки всё повыгрибать....там много 4его есть...

LeGioner
01.08.2011, 16:39
Если что, то это не я рекомендовал про обувные щётки, я просто рекомендовал смазывать цепь почаще :)

Но идея хороша! Где русский человек не пропадал :good2: