PsyLove
13.10.2011, 11:15
Сообщение мимохода, подоткнуло меня для создания этой темы.
Я знаю что все профи, что вы сто раз это слышали и читали, но напомнить эти правила нужно. И так приготовьтесь :bums: я сказал приготовьтесь! Источник портал мотоновости.
Управление мотоциклом: Часть 1. Рекомендации и советы.
Многие дорожно-транспортные происшествия могут быть предотвращены благодаря правильной позиции мотоцикла на дороге, а также благодаря вниманию к остальным участникам дорожного движения.
- Никогда не приближайтесь слишком близко к движущемуся впереди Вас автомобилю.
- Используйте всю возможную часть дорожной полосы для маневра. Лучше всего позиционироваться по бокам полосы, это дает Вам возможность выйти сухим из экстремальной ситуации.
- Будьте всегда готовы к любым происшествиям и продумывайте возможные меры для их предотвращения.
- Всегда смотрите далеко вперед.
- Помните, что резкое торможение на мотоцикле - неблагоразумное решение. Рекомендуем всегда быть настороже, когда вы совершаете поездки по городу. Самое главное - всегда принимать во внимание маневры других водителей. http://www.motonews.ru/imgs/free_12_0.jpg
Если автомобили не тонированные, следите за движением головы водителя автомобиля - это может дать дополнительную информацию о манере езды этого человека, смотрит ли он внимательно на дорогу или невнимательно, разговаривая по мобильному телефону и т.п.
Рекомендуем вести мотоцикл в постоянной "атаке": иногда резкое ускорение может уберечь Вас от очень неприятной участи. Одно из самых главных правил - это не терять холодную голову в экстремальных ситуациях, тем самым можно свести к минимуму последствия ДТП. Курсы экстремального вождения могут быть очень полезны для освоения этих техник.
Всегда концентрируйте внимание одним глазом на дорогу, другим на зеркало заднего вида. Будьте бдительны, очень часто припаркованные автомобили оставляют слишком мало места на обочине.
Каждый раз, когда приближаетесь к светофору в гордом одиночестве, оставив позади автомобили, важно знать, что нельзя останавливаться посередине полосы, так как есть возможность упасть, поскользнувшись на масле, которое иногда теряют на дороге автомобили. Старайтесь оттормаживаться заблаговременно, свободно и мягко. http://www.motonews.ru/imgs/free_12_1.jpg
Одна из самых опасных аварий для мотоциклиста - это удар сзади на светофоре.
- Всегда следите за движением пешеходов вокруг себя.
- Не располагайтесь на траектории движения пешеходов.
- Будьте внимательны при поворотах на перекрестках.
- Всегда держите пальцы одной руки на тормозе, а другой на сигнале (либо клаксон, либо дальний свет фар, в зависимости от времени суток и других обстоятельств).
- Не надейтесь ни на кого. http://www.motonews.ru/imgs/free_12_2.jpg
Внимание! Мотоциклы очень чувствительны к давлению воздуха в шинах, даже более чувствительны чем автомобили. Пониженное давление в переднем колесе - это угроза падения буквально на ровном месте.
А теперь я вам покажу просто картинки где синий это хорошо, а красный это плохо.
Движение в пробка.
http://www.motonews.ru/imgs/free_13_0.jpg
http://www.motonews.ru/imgs/free_13_1.jpg
Автобусы и пешеходы.
http://www.motonews.ru/imgs/free_19_0.jpg
http://www.motonews.ru/imgs/free_19_1.jpg
Как правильно зайти в поворот.
http://www.motonews.ru/imgs/free_20_0.jpg
http://www.motonews.ru/imgs/free_20_1.jpg
Обгон.
http://www.motonews.ru/imgs/free_22_0.jpg
Это все простейшее что нужно знать!!! Проверка знания этого и многого другого это ваша безопасность и безопасность окружающих. Все это говорят уже на первом занятии в мотошколах, а некоторые люди со стажем и этого не знают, и от этого очень грустно.:(
Я знаю что все профи, что вы сто раз это слышали и читали, но напомнить эти правила нужно. И так приготовьтесь :bums: я сказал приготовьтесь! Источник портал мотоновости.
Управление мотоциклом: Часть 1. Рекомендации и советы.
Многие дорожно-транспортные происшествия могут быть предотвращены благодаря правильной позиции мотоцикла на дороге, а также благодаря вниманию к остальным участникам дорожного движения.
- Никогда не приближайтесь слишком близко к движущемуся впереди Вас автомобилю.
- Используйте всю возможную часть дорожной полосы для маневра. Лучше всего позиционироваться по бокам полосы, это дает Вам возможность выйти сухим из экстремальной ситуации.
- Будьте всегда готовы к любым происшествиям и продумывайте возможные меры для их предотвращения.
- Всегда смотрите далеко вперед.
- Помните, что резкое торможение на мотоцикле - неблагоразумное решение. Рекомендуем всегда быть настороже, когда вы совершаете поездки по городу. Самое главное - всегда принимать во внимание маневры других водителей. http://www.motonews.ru/imgs/free_12_0.jpg
Если автомобили не тонированные, следите за движением головы водителя автомобиля - это может дать дополнительную информацию о манере езды этого человека, смотрит ли он внимательно на дорогу или невнимательно, разговаривая по мобильному телефону и т.п.
Рекомендуем вести мотоцикл в постоянной "атаке": иногда резкое ускорение может уберечь Вас от очень неприятной участи. Одно из самых главных правил - это не терять холодную голову в экстремальных ситуациях, тем самым можно свести к минимуму последствия ДТП. Курсы экстремального вождения могут быть очень полезны для освоения этих техник.
Всегда концентрируйте внимание одним глазом на дорогу, другим на зеркало заднего вида. Будьте бдительны, очень часто припаркованные автомобили оставляют слишком мало места на обочине.
Каждый раз, когда приближаетесь к светофору в гордом одиночестве, оставив позади автомобили, важно знать, что нельзя останавливаться посередине полосы, так как есть возможность упасть, поскользнувшись на масле, которое иногда теряют на дороге автомобили. Старайтесь оттормаживаться заблаговременно, свободно и мягко. http://www.motonews.ru/imgs/free_12_1.jpg
Одна из самых опасных аварий для мотоциклиста - это удар сзади на светофоре.
- Всегда следите за движением пешеходов вокруг себя.
- Не располагайтесь на траектории движения пешеходов.
- Будьте внимательны при поворотах на перекрестках.
- Всегда держите пальцы одной руки на тормозе, а другой на сигнале (либо клаксон, либо дальний свет фар, в зависимости от времени суток и других обстоятельств).
- Не надейтесь ни на кого. http://www.motonews.ru/imgs/free_12_2.jpg
Внимание! Мотоциклы очень чувствительны к давлению воздуха в шинах, даже более чувствительны чем автомобили. Пониженное давление в переднем колесе - это угроза падения буквально на ровном месте.
А теперь я вам покажу просто картинки где синий это хорошо, а красный это плохо.
Движение в пробка.
http://www.motonews.ru/imgs/free_13_0.jpg
http://www.motonews.ru/imgs/free_13_1.jpg
Автобусы и пешеходы.
http://www.motonews.ru/imgs/free_19_0.jpg
http://www.motonews.ru/imgs/free_19_1.jpg
Как правильно зайти в поворот.
http://www.motonews.ru/imgs/free_20_0.jpg
http://www.motonews.ru/imgs/free_20_1.jpg
Обгон.
http://www.motonews.ru/imgs/free_22_0.jpg
Это все простейшее что нужно знать!!! Проверка знания этого и многого другого это ваша безопасность и безопасность окружающих. Все это говорят уже на первом занятии в мотошколах, а некоторые люди со стажем и этого не знают, и от этого очень грустно.:(