PDA

Просмотр полной версии : Кряхтит передача



vladromant
13.10.2011, 12:32
Помогите разобраться, так как я сам не разбираюсь.Переключая на ходу с нейтралки на вторую кряхтит коробка в чем может быть дело.Если что-то подкрутить то что подкрутить обясните как нубу.

Мото er5f пробег 4500 2010 года.

Very
13.10.2011, 12:46
Фтыкай увереннее и будет тебе щастье! ;) Kawa не терпит нежностей)

Leviafan
13.10.2011, 16:04
Помогите разобраться, так как я сам не разбираюсь.Переключая на ходу с нейтралки на вторую кряхтит коробка в чем может быть дело.Если что-то подкрутить то что подкрутить обясните как нубу.

Во-первых поподробнее, что у тебя за мотоцикл и какого года и какого пробега? Во-вторых скорее всего просто выжимай сцепление сильнее, а передачу втыкай увереннее. Передачи это шестерёнки, они должны попасть позами друг в друга, когда не пападают, если сцепление плохо выжато, то бьются друг о друга - соответственно может быть это и есть тот скрип, а затем попадают уже и всё гут.

LeGioner
13.10.2011, 16:18
Помогите разобраться, так как я сам не разбираюсь.Переключая на ходу с нейтралки на вторую кряхтит коробка в чем может быть дело.Если что-то подкрутить то что подкрутить обясните как нубу.

Если у тебя ёршик, то на них вторая не всегда втыкается ровно, иногда передачи плохо попадают одна в другую, как правило именно из-за плохо выжатого сцепления, но не обязательно - это нормально и не критично.

мимоход
13.10.2011, 23:02
Как, как..вот так!


http://www.youtube.com/watch?v=3FRAO2bXPEE

GenaS
14.10.2011, 11:39
ваще!!!!!

Holmes
15.10.2011, 17:15
Помогите разобраться, так как я сам не разбираюсь.Переключая на ходу с нейтралки на вторую кряхтит коробка в чем может быть дело.Если что-то подкрутить то что подкрутить обясните как нубу.

Мото er5f

у меня вторая почти всегда втыкается с таким же звуком как первая, может и третья также, но из-за шума ветра особо не слышно. А что за мот er5f?) может 6f?

GenaS
15.10.2011, 17:16