Просмотр полной версии : Как опустить высоту седла? Ноги не полностью достают до земли
Mototelka
28.10.2011, 01:34
Есть кто с этим сталкивался? Мне не хватало см. 10, чтобы полностью ноги стояли на земле. Выкрутили максимально амортизатор - чуть стало пониже, но все-же пятка не достает. Где-то видели штуку специальную, которая опускает высоту седла еще ненамного (на 5-7 см). Кто-нибудь ставил? Похожа на восьмерку железную, ставится куда-то внутрь :)
Еще тут посоветовали седушку поменять на более низкую, она опускает см. на 2 - правда это сильно не решит вопрос и попе будет менее мягко, предполагаю.
Ага, для "Героев маленького роста" это актуально! Я конечно чуууточку повыше Гали, но посадку бы пониже сделал.
Вот она эта сидуха
http://www.kawasaki.ru/Objects/w608h405_00000340E7A1B55B.jpg
Высота сиденья уменьшена на 25mm, а ширина сиденья – на 20 мм.
Где бы ухватить такую, не по космическим ценам..?... Самому интересно, будет ли она жестче?..
С подкруткой заднего амортизатора тоже нужно попробовать..
Вот она эта сидуха
Высота сиденья уменьшена на 25mm, а ширина сиденья – на 20 мм.
Где бы ухватить такую, не по космическим ценам..?... Самому интересно, будет ли она жестче?..
у дилеров такая под 20 стоит... можно на ебее попробовать поискать что то похожее
Mototelka
28.10.2011, 12:24
ух, я лучше все-таки закажу эту штуку, правда ее надо устанавливать сложнее, чем просто сидуху поменять. Я если найду инфу - скину.
Подкрудка амортизатора помогла ощутимо, по крайней мере мне, но говорят что это влияет на поведение мотоцикла, а тем более плохо, если ездишь со вторым пассажиром. Хотя мы ездили на моем, вроде ничего не изменилось
ух, я лучше все-таки закажу эту штуку, правда ее надо устанавливать сложнее, чем просто сидуху поменять. Я если найду инфу - скину.
Подкрудка амортизатора помогла ощутимо, по крайней мере мне, но говорят что это влияет на поведение мотоцикла, а тем более плохо, если ездишь со вторым пассажиром. Хотя мы ездили на моем, вроде ничего не изменилось
Шоже за штука такая таинственная.... Прям интересно, как же оно там работает..
Ну а после подкрутки амортизатора, дорожный просвет же меньше стал??
у дилеров такая под 20 стоит... можно на ебее попробовать поискать что то похожее
Её бы опробывать сначала, вдруг она ваще дубовая. На дальних расстояниях совсем задница задеревенеет ))
Блин, а еБеем я так и не научился пока пользоваться, ну эт не беда.
Нужно вот подробнее прознать о этой штуке, о которой Mototelka говорит.. может оно дешевле и эффективней получится. В общем, пока собираем всю инфу- потом каждый решит что ему удобнее.
А за подсказку спасибо! =)
Mototelka
28.10.2011, 23:55
Шоже за штука такая таинственная.... Прям интересно, как же оно там работает..
Ну а после подкрутки амортизатора, дорожный просвет же меньше стал??
дорожный просвет?? да ну ладно тебе) его даже не видно, только ощущаешь когда садишься, т.к. мот сильнее приседяет
Mototelka
28.10.2011, 23:56
Её бы опробывать сначала, вдруг она ваще дубовая. На дальних расстояниях совсем задница задеревенеет ))
Блин, а еБеем я так и не научился пока пользоваться, ну эт не беда.
Нужно вот подробнее прознать о этой штуке, о которой Mototelka говорит.. может оно дешевле и эффективней получится. В общем, пока собираем всю инфу- потом каждый решит что ему удобнее.
А за подсказку спасибо! =)
эта штука стоит 8 тыщ, жду человека, у которого спрошу про нее :) заказывать ее тоже кажется с ебэя можно и я тоже им (сайтом) не умею пользоваться))
LeGioner
29.10.2011, 13:15
Одной маленькой девочке мы на боты сделали платформы просто - тоже выход из положения)))
Одной маленькой девочке мы на боты сделали платформы просто - тоже выход из положения)))
А коробкой после этого удобно работать?
Одной маленькой девочке мы на боты сделали платформы просто - тоже выход из положения)))
Пр платформы- смешно ))))))))
Mototelka
30.10.2011, 02:25
Одной маленькой девочке мы на боты сделали платформы просто - тоже выход из положения)))
эммм... не представляю этого) может тогда проще сразу на каблуках ездить?)
Mototelka
01.11.2011, 23:23
Воооо, весь заинтересованный народ, кому лишние 5-7 см. :) Эта штука вот как выглядит http://motowerk.com/images/er6_650r_lowering%20kit_web.jpg
Можно найти по поиску по критерию "lowering kit for kawasaki er6n". Спасибо Денис :)
Воооо, весь заинтересованный народ, кому лишние 5-7 см. :) Эта штука вот как выглядит http://motowerk.com/images/er6_650r_lowering%20kit_web.jpg
Можно найти по поиску по критерию "lowering kit for kawasaki er6n". Спасибо Денис :)
И мне! и мне такую!!! Галичка, как будете заказывать, вспомните и о моём огромадном мопэде =)))) Угу??
А еще, интересно посмотреть- как это всё выглядит установленным на ерша.. нема картинки?
Mototelka
01.11.2011, 23:40
И мне! и мне такую!!! Галичка, как будете заказывать, вспомните и о моём огромадном мопэде =)))) Угу??
оке) но думаю будем мы это делать не раньше зимы, если не передумаешь и я не забуду... кстати, может кто еще идеи предложит, неужели кроме седухи, ароматизатора и этой штуки нет вариантов?
оке) но думаю будем мы это делать не раньше зимы, если не передумаешь и я не забуду... кстати, может кто еще идеи предложит, неужели кроме седухи, ароматизатора и этой штуки нет вариантов?
Ароматизатор тоже помогает?:D
Можно колеса поменьше поставить. Перья передние короче, Тот же задний ароматизатор можно попробовать покороче поискать, пружину на пару витков укоротить.
Но у всего этого есть одно НО - это изменение управляемости и развесовки, то есть все заводские расчеты летят на йух. Как будет вести себя мот после этого - неизвестно.
Так что лучше каблуки:)
есть такая байда
http://www.ebay.com/itm/Ninja-650-650R-ER-6N-ER-6F-2010-Lowering-Link-Links-Kit-/160496105080?hash=item255e503678&item=160496105080&pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr
teamrider
02.11.2011, 14:25
есть такая байда
http://www.ebay.com/itm/Ninja-650-650R-ER-6N-ER-6F-2010-Lowering-Link-Links-Kit-/160496105080?hash=item255e503678&item=160496105080&pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr
Привет Лион! То что ты дал по ссылке это и есть то, что было описано несколькими постами выше, только по твоей ссылке на картинке показан дорестайлинговый ерш и соответственно проставка под амортизатор дорестайлинговая... ))))
Mototelka
02.11.2011, 14:51
Ароматизатор тоже помогает?:D
Можно колеса поменьше поставить. Перья передние короче, Тот же задний ароматизатор можно попробовать покороче поискать, пружину на пару витков укоротить.
Но у всего этого есть одно НО - это изменение управляемости и развесовки, то есть все заводские расчеты летят на йух. Как будет вести себя мот после этого - неизвестно.
Так что лучше каблуки:)
ты что, ароматизатор это же самая тема!! нанюхаешься и потом все пофик))) ну я вот думаю может ты прав, но эта штука все-таки должна такие вещи предусматривать, чтобы сильно не менять поведение мота?
Сомневаюсь что с этой штукой проводили специальные испытания.
Mototelka
02.11.2011, 22:41
Сомневаюсь что с этой штукой проводили специальные испытания.
Значит первыми официальными испытателями будем мы с девушкой Хорта, однозначно отпишу свои ощущения, думаю водить станет проще как минимум потому, что буду четко чувствовать землю под ногами
Значит первыми официальными испытателями будем мы с девушкой Хорта, однозначно отпишу свои ощущения, думаю водить станет проще как минимум потому, что буду четко чувствовать землю под ногами
Только надо ставить не к началу сезона, а когда вкатаешься. Иначе разницу не заметишь даже если она будет.
Mototelka
03.11.2011, 12:31
Только надо ставить не к началу сезона, а когда вкатаешься. Иначе разницу не заметишь даже если она будет.
Ну я же помню свои ощущения ДО того, как поставлю её, в каком положении ноги были, а если опустить на 5-7 см, то соответственно и ноги будут четко стоять. Хотя твоя идея тоже хорошая, сразу будет проще ездить наверняка если поменяю через месяцок после катания
Ну я же помню свои ощущения ДО того, как поставлю её, в каком положении ноги были, а если опустить на 5-7 см, то соответственно и ноги будут четко стоять. Хотя твоя идея тоже хорошая, сразу будет проще ездить наверняка если поменяю через месяцок после катания
в подобных вопросах лучше к Фоксу прислушаться безо всяких.
Mototelka
04.11.2011, 03:19
а потом ведь придется переучиваться, поменяется же поведение мотоцикла...
а потом ведь придется переучиваться, поменяется же поведение мотоцикла...
Пэтому и не с начала сезона лучше ставить. Так будет проще заметить что поменялось. Тут лучше без неожиданностей.
Leviafan
07.11.2011, 00:28
есть такая байда
http://www.ebay.com/itm/Ninja-650-650R-ER-6N-ER-6F-2010-Lowering-Link-Links-Kit-/160496105080?hash=item255e503678&item=160496105080&pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr
Вот эта штука реальная вообще, но есть один нюанс, мне кажется будет убого сомтреться ещё ниже зад, а перед высокий, надо занижэать перед тогда и ставить пружины меньшей длины, тогда будет органично, потому что у ерша и так перед высоковат на мой взгляд!
Mototelka
07.11.2011, 00:32
высоковат? да ладно, я не замечала что-то. Мне вообще главное, чтобы был комфорт в езде, ну и будет немного казаться высоковат, кому не нравится - могут отвернуться :) может я не чопере еду))
Если на чоппере, тогда надо еще кастор и вынос увеличить. Представил сейчас себе такого ерша))) Клевый наверное будет)))
Mototelka
07.11.2011, 00:46
ну ладно тебе кидаться непонятными для меня словами) если по делу -то мне реально будет пофик, если перед будет чуть завышен. Хотя если это решится заменой аРОматизатора, то можно поменять, почему нет)
потому что у ерша и так перед высоковат на мой взгляд!
высоковат не то слово, вообще ерш очень высокий, турында прям
надо занижэать перед тогда
правильно, перья выводить из под траверсы, передок опустится, вместо руля клипоны ставить, мот более приземестым станет, управляемость улучшится. Да, у меня мания)))
высоковат не то слово, вообще ерш очень высокий, турында прям
правильно, перья выводить из под траверсы, передок опустится, вместо руля клипоны ставить, мот более приземестым станет, управляемость улучшится. Да, у меня мания)))
ага, мания в чистом виде у тебя.
а по поводу ерша - НИЧЕГО ОН НЕ ВЫСОКОВАТ!!!!!!!!! так что не надо тут гнать на него )))))));)
Mototelka
07.11.2011, 16:56
НИЧЕГО ОН НЕ ВЫСОКОВАТ!!!!!!!!! так что не надо тут гнать на него )))))));)
Ген, ну ты сам понял, да, чего сказал? Думаю нам тут даже добавить нечего)
ага, мания в чистом виде у тебя.
а по поводу ерша - НИЧЕГО ОН НЕ ВЫСОКОВАТ!!!!!!!!! так что не надо тут гнать на него )))))));)
ну да, да, Ген, успокойся, ты тоже не высоковат...)))
ну да, да, Ген, успокойся, ты тоже не высоковат...)))
ага, угу, Гена, тише, тише, все у порядке.... ты просто попал, Гена, в страну гуливеров )))))))))))) ну это шоколадки такие:D:ups::dokaz::smeh2::smeh2::smeh2::hihi::lau gh: короче, Гена как всегда, как всегда )))))
ага, мания в чистом виде у тебя.
а по поводу ерша - НИЧЕГО ОН НЕ ВЫСОКОВАТ!!!!!!!!! так что не надо тут гнать на него )))))));)
Я иногда жалею что не упал в детстве, как ты, в чан с Ростишкой... ;))))))))
Я иногда жалею что не упал в детстве, как ты, в чан с Ростишкой... ;))))))))
да нет, ты что! никакой растишки ))) только натуральные продукты. а то ты видел какие лбы растут на этой растишке??? )))))))))))))))
да нет, ты что! никакой растишки ))) только натуральные продукты. а то ты видел какие лбы растут на этой растишке??? )))))))))))))))
Я тоже хочу упасть в чан с натуральными продуктами! Только не в Африканских джунглях- где вокрук него будут плясать папуасы, таская дровишки.... =))) :help: :tusa:
Читал тут умные статейки. Так вот, если коротко, то когда поставишь ту приблуду опускающую задний аморт, то ухудшится маневренность и соответственно увеличится устойчивость на прямых за счет увеличения выноса. Так что на треке посложнее будет.
Читал тут умные статейки. Так вот, если коротко, то когда поставишь ту приблуду опускающую задний аморт, то ухудшится маневренность и соответственно увеличится устойчивость на прямых за счет увеличения выноса. Так что на треке посложнее будет.
Да мне кажется это условно, одно дело когда сильно выносят заднее колесо, другое, там пару-тройка см - они роли не сыграют.
А можно классифицировать по другому - повысится устойчивость для драга!!! ))))))))))
Да мне кажется это условно, одно дело когда сильно выносят заднее колесо, другое, там пару-тройка см - они роли не сыграют.
Вынос увеличится на переднем)))) за счет изменения угла наклона вилки. Я и не говорю что изменения будут сильно заметны, скорее всего и вообще не заметны, особенно если сразу к началу сезона поставить. Но факт остается.
Mototelka
10.11.2011, 02:13
ну так как я не гонщик и на трек выезжаю только чтобы немного позакладывать (лучше на треке, чем на дороге упасть), думаю что роли не сыграет
Mototelka
08.01.2012, 06:18
Сегодня поставили эту занижающую штуку. Ну когда развернули ее - смутило, что она сделана из алюминия, показалась какой-то хлипкой. В целом после установки держится хорошо, мот немного опустился, Но! Есть большое НО - амортизатор стал тереться об раму с внутренней стороны, когда садишься на мот раздается такой характерный "хрусь", и при каждом "прыжке" этот хруст продолжается. Будем еще думать, что можно придумать, но пока вот ситуация такая( Естественно ездить при трении врядли можно, если ничего не придумаем, то будет оооочень обидно ((
LeGioner
18.01.2012, 12:00
Сегодня поставили эту занижающую штуку. Ну когда развернули ее - смутило, что она сделана из алюминия, показалась какой-то хлипкой. В целом после установки держится хорошо, мот немного опустился, Но! Есть большое НО - амортизатор стал тереться об раму с внутренней стороны, когда садишься на мот раздается такой характерный "хрусь", и при каждом "прыжке" этот хруст продолжается. Будем еще думать, что можно придумать, но пока вот ситуация такая( Естественно ездить при трении врядли можно, если ничего не придумаем, то будет оооочень обидно ((
Можно поподробнее с этого момента и фото?
Mototelka
18.01.2012, 19:15
Можно поподробнее с этого момента и фото?
Виталь, с какой именно части поподробнее? :) В принципе попыталась объяснить как можно развернуто, а фотку трущегося амортизатора сделать трудно, это с внутренней части и еле различимо даже глазом.. Вооот. Как нам сказал один человек, можно попробовать немного повернуть амортизатор, получится запас в несколько см, возможно это спасет.
А ты не ставил его еще ни на чей мот, например, Толика?)
LeGioner
19.01.2012, 00:24
Виталь, с какой именно части поподробнее? :) В принципе попыталась объяснить как можно развернуто, а фотку трущегося амортизатора сделать трудно, это с внутренней части и еле различимо даже глазом.. Вооот. Как нам сказал один человек, можно попробовать немного повернуть амортизатор, получится запас в несколько см, возможно это спасет.
А ты не ставил его еще ни на чей мот, например, Толика?)
Нет ещё. А может быть вариант, что дело в Ваших руках, а не в занижающем ките? :confused:
Я конечно понимаю, что там 2 болта и 2 планки, но я повидал многое и много разного "тюнинга", как его ставили люди. Поэтому уже ничему не удивляюсь)))
Вы его точно правильно поставили?
Он чем трётся, пружиной что ли задевает?
Хз... они же не могли сделать неверное крепление, у них же есть фоты, значит они ставили и тестили, Вы там точно всё верно впендюрили, Галь?
Mototelka
21.01.2012, 18:05
Блин, в этом даже я бы наверное разобралась, но у Дениса растут руки из правильного места. Ща фотку кину, посмотрите.
2332 - вид изнутри
2333 - вид сзади
2334 - вид сбоку
На дату не смотрите, фотик не настраивается)
dr.Martin
21.01.2012, 18:23
Блин, в этом даже я бы наверное разобралась, но у Дениса растут руки из правильного места. Ща фотку кину, посмотрите.
2332 - вид изнутри
2333 - вид сзади
2334 - вид сбоку
На дату не смотрите, фотик не настраивается)
Мне кажется, что пружина. Это единственное место где происходит движение аморта вблизи рамы.
Имею введу ту часть рамы которая уходит под сидение, глянь там зазор с пружиной, желательно с нагрузкой на мот.
Mototelka
21.01.2012, 18:51
Ну собственно я об этом и говорю, что когда садишься на мот - трется пружина о раму... даже если не садится на него - рукой ощущается, что они соприкасаются(
dr.Martin
21.01.2012, 19:51
Ну собственно я об этом и говорю, что когда садишься на мот - трется пружина о раму... даже если не садится на него - рукой ощущается, что они соприкасаются(
Попробуй проложить толстую шайбу (примерно 4мм) между внешней "щекой" крепежа (там где она крепится к маятнику), а другую с внутренней стороны другой "щеки" и самим амортизатором.
Таким образом, ты сдвинешь амортизатор в внешнюю сторону.
Толщина шайб не должна быть равной или больше чем ступенька на внутренней стороне щёчек этого кронштейна. В противном случае они (щёки) не будет цепляться за маятник.
А, ещё ноги можно удлиннить, есть такая технология в медицине... :)
Или боты на шпильках, тоже вариант!
dr.Martin
21.01.2012, 20:01
А, ещё ноги можно удлиннить, есть такая технология в медицине... :)
Или боты на шпильках, тоже вариант!
Ну про ноги ты это зря)))) Этожжжжж женщина)))) Я тут давече назвал её мотоцикл трансвеститом))) обещала смерть через нагапупу))) пока только предупредила))))
dr.Martin
21.01.2012, 20:21
Есть ещё вариант с"Болгаркой", но культурный)))
Берём амортизатор и стачиваем у него боковую часть нижней втулки.
Между щекой и амортизатором возникает зазор, но мы его заполняем шайбой, вставленной со стороны внутренней части внутренней щеки и амортизатором.
Кстати))) Тоже самое можно сделать и с верхней втулкой.
На мой взгляд, это самый реальный и безболезненный способ исправить ситуацию.
Mototelka
22.01.2012, 00:16
Попробуй проложить толстую шайбу (примерно 4мм) между внешней "щекой" крепежа (там где она крепится к маятнику), а другую с внутренней стороны другой "щеки" и самим амортизатором.
Таким образом, ты сдвинешь амортизатор в внешнюю сторону.
Толщина шайб не должна быть равной или больше чем ступенька на внутренней стороне щёчек этого кронштейна. В противном случае они (щёки) не будет цепляться за маятник.
Передам эту инфу человеку, попробует.. а то я про щеки не поняла)
Mototelka
22.01.2012, 00:17
А, ещё ноги можно удлиннить, есть такая технология в медицине... :)
Или боты на шпильках, тоже вариант!
блин, Михей)))))) спасибо конечно за совет, но мне и маленькой быть хорошо)
dr.Martin
22.01.2012, 01:21
Передам эту инфу человеку, попробует.. а то я про щеки не поняла)
Я предполагал, что так и будет))) http://vkontakte.ru/photo26558490_274734961
http://www.bikecafe.ru/upload/iblock/2c2/fzcbessneyggnnswufvvxp.jpg
teamrider
22.01.2012, 02:33
Аллё! Мы тут решили, с Легионером, со щекой нужно конечно что-то делать, но что именно пока не придумали! Да кстати, болгарка необходима в крайнем случае, а именно, в случае непрямых рук! ))))))))
Mototelka
22.01.2012, 02:43
Аллё! Мы тут решили, с Легионером, со щекой нужно конечно что-то делать, но что именно пока не придумали! Да кстати, болгарка необходима в крайнем случае, а именно, в случае непрямых рук! ))))))))
а разве вообще допустимо пилить ароматизатор-то?
Mototelka
22.01.2012, 02:43
Мартин, страница не найдена(
dr.Martin
22.01.2012, 03:17
Аллё! Мы тут решили, с Легионером, со щекой нужно конечно что-то делать, но что именно пока не придумали! Да кстати, болгарка необходима в крайнем случае, а именно, в случае непрямых рук! )))))))) Согласен, что надо исчерпать все варианты с щекой)) Вариант с болгаркой там может быть совсем неуместным из за конструкции в принципе.
Исполнение щёк может быть изначально не пригодно для нормальной установки или с недостаточным зазором, который может меняться у мотоцикла в зависимости от того как приварили этот кусок рамы))) там же тоже есть гуляния и допуски))) ведь правда?
Так что, либо шайбы ставить или щёки перемучивать, либо аморт)) ну не раму же гнуть)))))) хотя..........)))
Если ставить шайбы, то на внешней щеке взамен ступеньки (она будет занята шайбой), надо для надёжности сделать упор для маятника.
Хотя можно попробовать и без этого упора.
Зря ты так пренебрежительно про Болгарку))) это замечательный инструмент)) в умелых руках)))
dr.Martin
22.01.2012, 03:25
Мартин, страница не найдена(
Поправил http://www.bikecafe.ru/upload/iblock/2c2/fzcbessneyggnnswufvvxp.jpg
Вариант более сложный это убрать часть щеки.
http://www.bikecafe.ru/upload/iblock/2ae/xhrllstosudjjipdoetouv%20001.jpg
teamrider
22.01.2012, 20:28
а разве вообще допустимо пилить ароматизатор-то?
Неее, болгарка нужна, чтобы отпилить руки! )))))))))))
Mototelka
22.01.2012, 23:14
Неее, болгарка нужна, чтобы отпилить руки! )))))))))))
Какие вы все добрые блин)
Я тоже парилась по поводу не хватки роста и веса)))
162 и 49 кг.
Ребята опустили мне вилку сантиметра на 3 и седло заниженное заимела.
Стало заметно лучше, но под конец сезона срезали асфальт, а сиську эту пластиковую не сняли.))
Я оценив ситуацию поползла к этому ВОЗВЫШЕНИЮ и так пластиком нижним звезданулась, что думала , что он там и останется)))
Думаю в след сезоне вилку обратно поднять)))
Самый идеальный вариант- еще килограмм 40-50 возить на месте пассажира или стройного пассажира. Тогда мягко и ноги на земле.
Derbiman
27.01.2012, 02:46
Не фига себе Ульян,как ты справляешься с мотом?На месте вообще трудно ворочать наверно?(Я вешу 75, и то напрягался при перекатки мота Фокса.)
Не фига себе Ульян,как ты справляешься с мотом?На месте вообще трудно ворочать наверно?(Я вешу 75, и то напрягался при перекатки мота Фокса.)
Первый сезон когда роняла, всегда искала место где народ поднимет)))))))))))))
Второй сезон старалась не доводить до греха)))
Mototelka
27.01.2012, 13:05
Первый сезон когда роняла, всегда искала место где народ поднимет)))))))))))))
Второй сезон старалась не доводить до греха)))
Знакомая ситуация, часто роняла? Я так понимаю на ровном месте наверное?))
Мартин, что-то мне не нравится идея с убиранием лишнего, этот занижатель и так кажется хлипеньким, а если от него еще и отрезать...
Derbiman
27.01.2012, 13:37
Ну на ровном месте уронить мот это святое.=)))))))Каждый второй мотоциклист проходит через это.=)))Я тоже один раз уронил почти,виной сырой асфальт,ставил на Новом Арбате на подножку центральную,нога с нее соскользнула,я потерял равновесие на пол секунды и Дерби начал заваливаться,я видя происходящие чуть не офигел,такого точно не ожидал увидеть,что на ровном месте он будет падать из моих рук.Я его во время падения поймал,к асфальту прикоснулось только боковое зеркало и защита на глушителе,все цело и не вредимо.Блин,а Гилера весит 250 кг,придется попотеть.=)Это тяжелее Ерша...
Не один раз роняла. Даже руль погнулся))
На работе приварили на руль перекладину))))
И пластик весь покоцанный
Проблема роста дамского еще и в том , что когда начинает заваливаться не хватает роста его назад вытянуть из-за того, что нога которая вроде достает до земли, как выясняется в последний момент не всегда такая крепкая, чтоб удержать мот и себя)))
Поэтому главное отпрыгнуть в момент заваливания. )))))
Derbiman
27.01.2012, 14:05
Так мило звучит.0=)))Все же порой приятно послушать девушек.)
Mototelka
27.01.2012, 18:07
Не один раз роняла. Даже руль погнулся))
На работе приварили на руль перекладину))))
И пластик весь покоцанный
Проблема роста дамского еще и в том , что когда начинает заваливаться не хватает роста его назад вытянуть из-за того, что нога которая вроде достает до земли, как выясняется в последний момент не всегда такая крепкая, чтоб удержать мот и себя)))
Поэтому главное отпрыгнуть в момент заваливания. )))))
А мне первые раза 3 тааак было жалко ронять мот и повредить его, что падала вместе с ним, как медведь на бок, правда потом лежала свистела в небо, пока кто-нибудь подойдет поможет меня из-под него достать, хорошо хоть все такие падения на площадке случались
Derbiman
27.01.2012, 20:37
Девчонки,вы аккуратней там давайте.Не надо падать как мишки.)
dr.Martin
27.01.2012, 21:42
Мартин, что-то мне не нравится идея с убиранием лишнего, этот занижатель и так кажется хлипеньким, а если от него еще и отрезать...
Там нагрузки на него серьёзной нет, если выдерживают те которые на маятнике, то и спиленные до их уровня верхние выдержат 1000%.
По идее и верх (верхнее ухо амортизатора) надо двигать в туже сторону, что и низ, чтоб не было перекоса при осадке мотоцикла, хотя надо смотреть на моте, может и хватит только кронштейна.
А мне первые раза 3 тааак было жалко ронять мот и повредить его, что падала вместе с ним, как медведь на бок, правда потом лежала свистела в небо, пока кто-нибудь подойдет поможет меня из-под него достать, хорошо хоть все такие падения на площадке случались
)))))))) я один раз вместе с ним, точнее под него упала и поняла, что это не вариант))))) с ноги вообще не стянешь. А если успеть соскочить, то еще можно пройтись и кого нибудь позвать.
Да вообще чахлым нам туго, под горку не поставить, так как обратно не вытолкать.
Так и ездиешь заранее думая куда поставить, чтоб потом не корячиться))))
Derbiman
28.01.2012, 01:13
0=)Девушки девушки.
teamrider
28.01.2012, 01:40
Короче - слайдеры РУЛЯТ!
Я в том сезоне один раз завалил мот на АЗС, не убедившись в правильности положения боковой подножки. Мот завалился аккурат на слайдеры, поэтому они РУЛЯТ! )))) У всех бывают казусы, даже у бывалых. :cool:
А ты говоришь, девушки...девушки... )))
dr.Martin
28.01.2012, 13:11
У всех бывают казусы, даже у бывалых. :cool:
А ты говоришь, девушки...девушки... )))
Согласен полностью.
Если байк не ронял, значит и не ездил)))
Mototelka
28.01.2012, 17:14
Не, слайдеры нифига не рулят, рулят дуги ;) Мои дуги уже окупились раз 10 точно. Слайдеры спасают не всегда, вон у моего друга на площадке слайдер вырвало вместе с железкой, к которой они крепятся, хз как так случилось
Derbiman
28.01.2012, 17:30
Их вырывает и гнет часто.Ты права,дуги рулят.Но если дуг нет,надо слайдеры хотя бы поставить!
teamrider
28.01.2012, 22:32
Не, слайдеры нифига не рулят, рулят дуги ;) Мои дуги уже окупились раз 10 точно. Слайдеры спасают не всегда, вон у моего друга на площадке слайдер вырвало вместе с железкой, к которой они крепятся, хз как так случилось
Ага, ты это Виталику расскажи... Его мот слайдеры как минимум два раза спасали в прошлом сезоне!
Mototelka
29.01.2012, 01:43
Ага, ты это Виталику расскажи... Его мот слайдеры как минимум два раза спасали в прошлом сезоне!
не, ну это как пример, ситуации разные бывают, но лично мое мнение лучше дуги, хотя как сказал Дэрби - лучше слайдеры, чем ничего
Я тоже парилась по поводу не хватки роста и веса)))
162 и 49 кг.
Ребята опустили мне вилку сантиметра на 3 и седло заниженное заимела.
Стало заметно лучше, но под конец сезона срезали асфальт, а сиську эту пластиковую не сняли.))
Я оценив ситуацию поползла к этому ВОЗВЫШЕНИЮ и так пластиком нижним звезданулась, что думала , что он там и останется)))
Думаю в след сезоне вилку обратно поднять)))
Самый идеальный вариант- еще килограмм 40-50 возить на месте пассажира или стройного пассажира. Тогда мягко и ноги на земле.
Ульяна, а где добыли себе заниженное седло?
Ульяна, а где добыли себе заниженное седло?
С нинзя клаба парень купил с заниженым))))
Говорит устал попу натирать, мы и поменялись.
Mototelka
30.01.2012, 12:57
а на заниженном же сиденька пожестче, попа не быстрее устает?
а на заниженном же сиденька пожестче, попа не быстрее устает?
По Москве попы хватает)))
А на дальняк надо на нормальном ездить)))
До дачи доезжала нормально. 100 км от ворот до ворот.
Могу дать летом попробовать, если крепления подойдут.
Сижу короче думаю- если такой малый вес не может амортизатор на мотоцикле продавить, и один хрен на кочках подбрасывает, то я не могу с уверенностью сказать, что попе жеско))))))))
А вообще мне ребята из мотосервиса говорили ,что можно штатное сиденье занизить. Обточить и перетянуть заново. Но я как то эксперимент не решилась ставить, а потом и сиденье подвернулось.
С нинзя клаба парень купил с заниженым))))
Говорит устал попу натирать, мы и поменялись.
Вот про жесткость и натираемость было как раз тоже очень интересно. Но в любом случае это нужно пробовать, у всех же разный уровень усидчивости и жопной износостойкости )))))
Mototelka
30.01.2012, 22:55
Не, честно говоря у меня попа даже на моем штатном устает, затекает после долгого катания, Ульянк, но если дашь попробовать (можно даже просто тупо на твоем посидеть) - буду благодарна и (по традиции) с меня конфетка))
Да не вопрос.
Сейчас правда он даже в Москве зимует, а у знакомого на даче.
Весной всегда пожалуйста.
Mototelka
30.01.2012, 23:14
Ну естесно не сейчас) Думаю на горе увидимся, уже скоро!!! ах)
Ну естесно не сейчас) Думаю на горе увидимся, уже скоро!!! ах)
Неее, я просто не фанат оргий)))
Ты где живешь?
Mototelka
30.01.2012, 23:52
Неее, я просто не фанат оргий)))
Ты где живешь?
А? Я разве что-то такое сказала?)
Я на коровинке, на севере
А? Я разве что-то такое сказала?)
Я на коровинке, на севере
Соседи)))) я у молодежной гостиницы.
Да я правда как то маленькими кучками люблю)))
Mototelka
31.01.2012, 00:40
ООО, да, я мимо молодежной гостиницы-то каждый день мимо проползаю.. Ай-да к нам в гости? У нас есть рыжий кот, главное прятать шнурки от ботинок, Генка в-курсе)
ООО, да, я мимо молодежной гостиницы-то каждый день мимо проползаю.. Ай-да к нам в гости? У нас есть рыжий кот, главное прятать шнурки от ботинок, Генка в-курсе)
Как нибудь заеду)))
Mototelka
13.02.2012, 23:46
Блин, нифига у нас не вышло :( Прокрутили амортизатор вокруг своей оси, в итоге получается в верхней части рама перестает соприкасаться, но ниже теперь начинает... Хрень какая-то((
Mototelka
13.02.2012, 23:47
Я все-таки надеюсь на чудо, т.к. 3-4 см. это знаете ли... ;)
размер имеет значение )))
dr.Martin
17.02.2012, 17:36
Блин, нифига у нас не вышло :( Прокрутили амортизатор вокруг своей оси, в итоге получается в верхней части рама перестает соприкасаться, но ниже теперь начинает... Хрень какая-то((
А что делали, или просто вертели?)))) Уши точили у кронштейна, шайбы подкладывали?
Mototelka
18.02.2012, 21:43
Просто приподняли жопу и руками прокрутили амортизатор, ничего не точили и не подкладывали..
Mototelka
10.04.2012, 23:51
3078 3079
место, где трется амортизатор и рама (сейчас не стоит эта штука)
3078 3079
место, где трется амортизатор и рама (сейчас не стоит эта штука)
Печально.
Mototelka
10.04.2012, 23:57
о даа, все еще надеюсь на какое-то чудо, чтобы эта штука все-таки нормально работала, даже не денег жалко, а что опустить не получится
teamrider
11.04.2012, 01:03
о даа, все еще надеюсь на какое-то чудо, чтобы эта штука все-таки нормально работала, даже не денег жалко, а что опустить не получится
Эта штука работает на дорестайлинговых ершах, я уже давно об этом говорил, но меня никто не слышит!
Mototelka
11.04.2012, 13:11
Ты? Говорил? Когдаааа? Почему я это не слышала? И что значит "дорестайл", это ерши ДО 2007-2008-го года?
teamrider
11.04.2012, 13:18
Ты? Говорил? Когдаааа? Почему я это не слышала? И что значит "дорестайл", это ерши ДО 2007-2008-го года?
Смотри моё первое сообщение в этой теме. Дорестайлинговые - это 2006-2008 года.
Mototelka
11.04.2012, 13:25
Когда ты это написал, я тебя еще не знала и видимо пропустила мимо ушей(
teamrider
11.04.2012, 13:32
начинаются отговорки... ))))
В целом, ничего в этой проблеме непоправимого нет. Предлагаю вариант! Скажу по секрету :tss: недавно Легионер обмолвился, что у него теперь есть токарь и станок и с помощью этих двух составляющих можно изготовить практически любую деталь... Попробуй обратиться к нему. Все что нужно - изготовить почти такое же крепление аморта, но с другими посадочными отверстиями (нужен просчет). ))))
Есть другой вариант - более дешевый. Потребуется молоток, кувалда и физическая сила. То место, где трется о пружину немного рихтуется кувалдой, должно помочь. )))))
Mototelka
11.04.2012, 13:34
Знаю я об этом, Паш) вот на него одна надежда собственно
teamrider
11.04.2012, 13:41
Знаю я об этом, Паш) вот на него одна надежда собственно
На молоток или на Виталика? ))))))))))))))))))
Derbiman
11.04.2012, 13:42
На молоток Виталика)
teamrider
11.04.2012, 13:44
На молоток Виталика)
Или на Виталика с молотком? ))))))))
Или на Виталика с молотком? ))))))))
Который отрихтует раму под новую деталь)))
:omg:бедный йорик!!!!.... :smeh2:
Есть другой вариант - более дешевый. Потребуется молоток, кувалда и физическая сила. То место, где трется о пружину немного рихтуется кувалдой, должно помочь. )))))
+1 самый лучший вариант, а вообще молоток, кувалда и физсила это лучшее средство для тюнинха)))
LeGioner
19.04.2012, 14:08
Без разницы дористайлинговый ёрш или нет, конструкция заднего амортизатора и маятника одинаковая.
Мы поставили эту штуку на дористайлинговый, разницы нет.
Такая конструкция подвески.
Изменяя угол наклона заднего аморта он приближается к раме.
Так что тут без вариантов.
Ставишь и катаешься.
И радуешься.
Либо не радуешься, не ставишь и не катаешься)
Mototelka
19.04.2012, 14:45
Кстати, Виталь, я тут подумала, а из-за этого хуже амортизатор не будет работать? Он же цепляется, значит хуже сжимается.. хотя по-любому буду эту штуку ставить, раз такая пьянка)
Derbiman
19.04.2012, 19:27
Может раму чуть напильником подработать?Или там много нужно убирать?Правильно Галь,ставь и не парься!=)
Mototelka
20.04.2012, 01:52
ой неееет, напильником точно не вариант, Леш)
Derbiman
20.04.2012, 03:55
Ну тогда ездий так как есть,она сама подсотрется как нужно!=)
Всем привет)
А тут (http://www.alphatechniksql.alphaplanweb.de/index.cfm?bereich=f_ArtikelListeDetailliert&Typ=Katalog&gruppe2=Kawasaki&gruppe1=Tieferlegungen&aog=yes&77378151) 3 варианта по г.в.: 2005, 2009- и 2012-.
И коды разные - 33-ER6-TL01, 33-ER6-TL02, 33-ER6-TL03.
http://shop.alphatechnik.de/shop/images/33-er6-tl01.jpghttp://shop.alphatechnik.de/shop/images/33-er6-tl02.jpghttp://shop.alphatechnik.de/shop/images/33-er6-tl03.jpg
По упаковке тоже видно, что различаются...
И куда это лепить, как действует? Есть где посмотреть??
И куда это лепить, как действует? Есть где посмотреть??
Это я не так понял сообщение (http://motoproduct.ru/forum/showthread.php?581&p=12691&viewfull=1#post12691). :)
Подумал, что обсуждаются другие штуки, а не данная фиговина.
Поиск по словам из сообщения выше выдал лот на иБее с продуктом, который вначале запостил, вместо:
http://www.soupysperformance.com/i//ninja6502_008_tn.jpg
Там пишут что-то про заднюю часть мотоцикла)
Ещё аналог (http://mizu-swiss.ch/index.php?cat=c7552_ab-06-08-Typ-ER650A.html).
Это я не так понял
Ага =))
Такая штука, что на фотке, у меня и у Мототёлки на мотиках, уже установлены :)
Mototelka
07.06.2012, 02:19
кстати Толик, у тебя тоже стучит на ямках? У меня вроде немного притерлась, стучит, но редко.
кстати Толик, у тебя тоже стучит на ямках? У меня вроде немного притерлась, стучит, но редко.
У меня она сначала трещала на кочках, а сейчас вроде вообще перестала.
С этим шуршанием как то даже веселее было ))) Будто карандашом по стиральной доске =) мелодично так =) Мото перкуссия :)
Ага =))
Такая штука, что на фотке, у меня и у Мототёлки на мотиках, уже установлены :)
Сидел в салоне на новых Ершах и, так как тоже не великан, показалось менее удобным, чем на своём Ёбрике и, тем более, СиБиэФке друга с опущенным седлом (там регулируется). Боюсь после Ебра потерять велосипедную мобильность в постоянных пробках.
Вопрос: "Правда пластик в F-ке не помогает ногам в дождь?"
Derbiman
08.06.2012, 02:32
Правда,Голда тебе в помощь!)
Сидел в салоне на новых Ершах и, так как тоже не великан, показалось менее удобным, чем на своём Ёбрике и, тем более, СиБиэФке друга с опущенным седлом (там регулируется). Боюсь после Ебра потерять велосипедную мобильность в постоянных пробках.
Вопрос: "Правда пластик в F-ке не помогает ногам в дождь?"
а чем он тебе поможет? ну на скорости в сравнении с голыми мотами может и получше, но все равно мокро. а вот пузо можно сохранить сухим ))))
Извиняюсь за off)
На СиБиэФке-S ноги не мокнут, если ехать. Больше не с чем просто сравнить..
teamrider
10.06.2012, 17:38
Извиняюсь за off)
На СиБиэФке-S ноги не мокнут, если ехать. Больше не с чем просто сравнить..
Дождевик тебе в помощь! Ерш-Ф рулит! )))))
Дормидонт
26.02.2013, 19:57
http://www.ebay.de/itm/Kawasaki-ER-6f-ER6-Sitzbank-Sitz-neu-beziehen-Naht-und-Kederfarbe-wahlbar-/180978391005?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item2a232717dd я себе такую штуку заказал
Чуть ли не 2-а раза дешевле, чем я перешивал в Мосскве...
Опять развели!..
Лох-это судьба!!!
Дормидонт
26.02.2013, 20:10
там в реалиях не все так хорошо .с доставкой 187 ойро
Mototelka
26.02.2013, 20:34
Дормидонт, а сиденька-то намного жестче получилась или как?
там в реалиях не все так хорошо .с доставкой 187 ойро
Тогда-примерно то же самое... но мне через 2 дня сидуху вернули.... а если чуть дольше (где то неделя) то можно и цвет какой захош и вышивку, хоть на бурт, хоть на сидалище!..
Единственное - основа другая... Можно другую обшить и на любую погоду сидуха есть!.. под настроение, благо - менчется за пять сек...:eek:
motopapka
27.02.2013, 12:26
....
Опять развели!..
....
У тебя хэндмэйд и вообще подарок.
Это бесценно.
Дормидонт
27.02.2013, 13:16
Дормидонт, а сиденька-то намного жестче получилась или как?
Понятия не имею,где то в пути:eek:
У тебя подарок.
Это бесценно.
Тут не поспоришь!!!:good2:
Mototelka
27.02.2013, 17:07
Дормидонт, а сиденька-то намного жестче получилась или как?
Понятия не имею,где то в пути:eek:
Как придет - рассказывай) я хоть и привыкла к этой высоте, но когда ставила занижалку - чувствовала все-таки себя намного комфортнее
LeGioner
23.01.2019, 03:27
Форум почищен от ботов!
Извиняемся за предоставленные неудобства!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.7 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot