teamrider
09.05.2012, 16:42
Пылился на полке всю зиму комплект павер командера. Надоело мне на него смотреть, решил поставить на мотоцикл, хуже быть не должно. )))
Проштудировал несколько форумов на предмет сложностей с установкой и возможностью возникновения проблем и ошибок (FI). Но! Не так страшен черт, как его малюют! ))) Взял комплект коммандер + автотюн, ноутбук, кое какой инструмент и в бой... то есть в гараж! Время на все про все ушло не более 4-х часов! (сам не ожидал). Заодно проверил состояние воздушного фильтра, высыпал весь песок и камушки из фильтр-бокса. Самая грязная работа - снятие родной лямбды и установка новой (так как действие происходит непосредственно рядом с ведущей звездой цепи). Инструкция по установке отменная, с картинками, все ясно и четко. И самое приятное, момент поворота ключа, когда все блоки подключены, в павер коммандер залита честно с3,14жженная с пиндосского форума топливная карта под мою прямоточную трубу яшимура... Никаких ошибок на приборной панели - признак того, что все подключено правильно и все работает как надо! ))) Мотоцикл завелся как положено, прогрелся, обороты упали. ))) Программа на ноутбуке четко показывает текущие значения работы устройства, такие как - обороты двигателя, количественные показатели расхода бензина и воздуха (на единицу времени), момент включения автотюна с определенных оборотов и т.д. Класс! )))
Что сразу "бросилось в глаза" - обороты стал набирать значительно быстрее, мотор от этого стал как бы злее, при разгоне при включении на второю переднее колесо мота отрывается от земли ))) Мотор на трассе стал более эластичным, вибрация меньше, хлопки из трубы реже. Расход бензина примерно не изменился. Можно будет потом еще "поиграться" с топливными картами. В целом, я доволен. )))
Очередной проект завершен! :dance3:
Проштудировал несколько форумов на предмет сложностей с установкой и возможностью возникновения проблем и ошибок (FI). Но! Не так страшен черт, как его малюют! ))) Взял комплект коммандер + автотюн, ноутбук, кое какой инструмент и в бой... то есть в гараж! Время на все про все ушло не более 4-х часов! (сам не ожидал). Заодно проверил состояние воздушного фильтра, высыпал весь песок и камушки из фильтр-бокса. Самая грязная работа - снятие родной лямбды и установка новой (так как действие происходит непосредственно рядом с ведущей звездой цепи). Инструкция по установке отменная, с картинками, все ясно и четко. И самое приятное, момент поворота ключа, когда все блоки подключены, в павер коммандер залита честно с3,14жженная с пиндосского форума топливная карта под мою прямоточную трубу яшимура... Никаких ошибок на приборной панели - признак того, что все подключено правильно и все работает как надо! ))) Мотоцикл завелся как положено, прогрелся, обороты упали. ))) Программа на ноутбуке четко показывает текущие значения работы устройства, такие как - обороты двигателя, количественные показатели расхода бензина и воздуха (на единицу времени), момент включения автотюна с определенных оборотов и т.д. Класс! )))
Что сразу "бросилось в глаза" - обороты стал набирать значительно быстрее, мотор от этого стал как бы злее, при разгоне при включении на второю переднее колесо мота отрывается от земли ))) Мотор на трассе стал более эластичным, вибрация меньше, хлопки из трубы реже. Расход бензина примерно не изменился. Можно будет потом еще "поиграться" с топливными картами. В целом, я доволен. )))
Очередной проект завершен! :dance3: