PDA

Просмотр полной версии : Поставил Power Commander



teamrider
09.05.2012, 16:42
Пылился на полке всю зиму комплект павер командера. Надоело мне на него смотреть, решил поставить на мотоцикл, хуже быть не должно. )))
Проштудировал несколько форумов на предмет сложностей с установкой и возможностью возникновения проблем и ошибок (FI). Но! Не так страшен черт, как его малюют! ))) Взял комплект коммандер + автотюн, ноутбук, кое какой инструмент и в бой... то есть в гараж! Время на все про все ушло не более 4-х часов! (сам не ожидал). Заодно проверил состояние воздушного фильтра, высыпал весь песок и камушки из фильтр-бокса. Самая грязная работа - снятие родной лямбды и установка новой (так как действие происходит непосредственно рядом с ведущей звездой цепи). Инструкция по установке отменная, с картинками, все ясно и четко. И самое приятное, момент поворота ключа, когда все блоки подключены, в павер коммандер залита честно с3,14жженная с пиндосского форума топливная карта под мою прямоточную трубу яшимура... Никаких ошибок на приборной панели - признак того, что все подключено правильно и все работает как надо! ))) Мотоцикл завелся как положено, прогрелся, обороты упали. ))) Программа на ноутбуке четко показывает текущие значения работы устройства, такие как - обороты двигателя, количественные показатели расхода бензина и воздуха (на единицу времени), момент включения автотюна с определенных оборотов и т.д. Класс! )))

Что сразу "бросилось в глаза" - обороты стал набирать значительно быстрее, мотор от этого стал как бы злее, при разгоне при включении на второю переднее колесо мота отрывается от земли ))) Мотор на трассе стал более эластичным, вибрация меньше, хлопки из трубы реже. Расход бензина примерно не изменился. Можно будет потом еще "поиграться" с топливными картами. В целом, я доволен. )))

Очередной проект завершен! :dance3:

Shpuntable
09.05.2012, 19:42
Молодца! У тебя по ершу уже черный пояс:)

Fereirro
09.05.2012, 23:25
Где такой купить?

AnGelL
10.05.2012, 00:22
чё та я ничё ни понял.. что оно дало то этот павер команер? у меня лично и так никакой вибрации.. а переднее колесо я и так отрываю от земли..

Lord_eclipse
10.05.2012, 00:55
Паш ты бы его втихарецкого лучше поставил))) А потом бы делал удивленные глаза на вопросы - "ЧЕ ТАК ПРЕТ?" и злорадно ухмыляясь советовал учиться ездить)))

Derbiman
10.05.2012, 01:01
Ага,сказал бы,что это надпись КАвасаки на сидухе так действует.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))

Fox-red
10.05.2012, 01:38
Поздравляю! Когда на стенд поедешь?

dr.Martin
10.05.2012, 23:14
Здорово)))

teamrider
11.05.2012, 12:41
Где такой купить?

Я заказывал на www.ebay.com ))))


Паш ты бы его втихарецкого лучше поставил))) А потом бы делал удивленные глаза на вопросы - "ЧЕ ТАК ПРЕТ?" и злорадно ухмыляясь советовал учиться ездить)))

Так! Тссс! Я по секрету сказал, а тут такое... ))


Ага,сказал бы,что это надпись КАвасаки на сидухе так действует.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))

Я обычно так и говорю! )))


Поздравляю! Когда на стенд поедешь?

Не знаю, надо найти приличный, грамотно настроенный, не особо дорогой диностенд, выделить время, желательно в субботу... Посмотрим... ))))


Здорово)))

Пасиб! ))

Fereirro
12.05.2012, 12:48
Я заказывал на www.ebay.com ))))

Можно ссылку на конкретную модель?

teamrider
12.05.2012, 22:20
Я заказывал на www.ebay.com ))))

Можно ссылку на конкретную модель?

Заходишь на ебей, набираешь в поиске power commander v kawasaki 650R, выбираешь из найденного то, что подешевле и с доставкой в россию... всё! ))))

teamrider
23.01.2014, 15:29
Замечания и советы бывалого (для будущих поколений и фанатов ER6) по поводу настройки Power commander-а.

Во-первых, сразу после установки блока и прогрева двигателя необходимо сделать калибровку акселератора в настройках PC. Я этого не сделал, и у меня в последствии, топливная карта "работала" не идеально.

Во-вторых, в качестве рекомендации, скажу, что дополнительный блок автотюна является лишним (выброшенные деньги) и не рекомендую его покупать и устанавливать, так как пользы от него - 0! От него будет небольшая польза если будет залита "нулевая" карта, в моем случае в блок была залита грамотно сконфигуренная карта под прямоточную трубу и автотюн вносил только паразитные изменения. Например, при включенном автотюне, на второй передаче мот разгонялся рывками, с отключенным автотюном - все было хорошо. В последствии, автотюн был и вовсе отключен, а вместо лямбда-зонда была подключена обманка для стоковых мозгов (дабы исключить загорание контрольной лампы FI на приборной панели, сигнализирующей о неисправности лямбды).

В-третьих, требуется небольшая доработка воздушной камеры. Так как на ершах установлен дополнительный воздушный клапан в корпусе эир-бокса, который осуществляет дополнительную непосредственную подачу воздуха в камеру сгорания двс (экологические приблуды), что влияет на качественные показатели настройки топливно-воздушной смеси с помощью PC далеко не в лучшую сторону! Плюс, при работающем воздушном клапане, появляются громкие хлопки из прямотока.
Для доработки - находим воздушный клапан "в теле" эир-бокса, от него, наружу, отходит резиновый патрубок в блок цилиндров. Отсоединяем этот патрубок от клапана и "глушим" отверстие патрубка подходящей по размеру затычкой... собираем все взад... ))))

Удачи.

В целом РС в ходе эксплуатации на ерше показал себя очень неплохо. С учетом того, что на моем мотоцикле была заменена задняя приводная звезда на звезду с меньшим количеством зубьев (45 вместо 46), что по логике влияет на динамику разгона в меньшую сторону, мотоцикл разгонялся даже лучше чем стоковые собратья, а максимальная скорость по бортовым приборам составила 220 кмч (у стоковых, этот показатель на уровне 210-211).
Расход бензина несколько увеличился, но не критично, и это даже не помешало ездить на ерше на дальняки (больше 1000 км).

Fox-red
23.01.2014, 15:38
Патрубок картерных газов?

teamrider
23.01.2014, 15:44
Патрубок картерных газов?

Неа, это из другой оперы )))