+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Кряхтит передача

  1. #1

    Кряхтит передача

    Помогите разобраться, так как я сам не разбираюсь.Переключая на ходу с нейтралки на вторую кряхтит коробка в чем может быть дело.Если что-то подкрутить то что подкрутить обясните как нубу.

    Мото er5f пробег 4500 2010 года.
    Последний раз редактировалось vladromant; 14.10.2011 в 16:09.

  2. #2
    Пуфтыштейн Небожитель форума Аватар для Very
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Из прошлого
    Ответов
    1,818
    Фтыкай увереннее и будет тебе щастье! Kawa не терпит нежностей)

  3. #3
    Великий мастер Аватар для Leviafan
    Регистрация
    16.02.2011
    Ответов
    917
    Цитата Сообщение от vladromant Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться, так как я сам не разбираюсь.Переключая на ходу с нейтралки на вторую кряхтит коробка в чем может быть дело.Если что-то подкрутить то что подкрутить обясните как нубу.
    Во-первых поподробнее, что у тебя за мотоцикл и какого года и какого пробега? Во-вторых скорее всего просто выжимай сцепление сильнее, а передачу втыкай увереннее. Передачи это шестерёнки, они должны попасть позами друг в друга, когда не пападают, если сцепление плохо выжато, то бьются друг о друга - соответственно может быть это и есть тот скрип, а затем попадают уже и всё гут.

  4. #4
    Администратор Аватар для LeGioner
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва
    Ответов
    4,259
    Цитата Сообщение от vladromant Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться, так как я сам не разбираюсь.Переключая на ходу с нейтралки на вторую кряхтит коробка в чем может быть дело.Если что-то подкрутить то что подкрутить обясните как нубу.
    Если у тебя ёршик, то на них вторая не всегда втыкается ровно, иногда передачи плохо попадают одна в другую, как правило именно из-за плохо выжатого сцепления, но не обязательно - это нормально и не критично.

  5. #5
    Профи Аватар для мимоход