Login

Сейчас 26 гостей онлайн

Register

  • Просмотры материалов : 5707746

Motoproduct

Скидки на экипировку и запчасти до 35% ! Антикризисные цены ! Спешите !

A+ R A-

Том Сайкс останется в Kawasaki в 2014 году

Британский пилот Том Сайкс продолжит сотрудничество с заводской командой Kawasaki в гоночной серии WSBK и в будущем, 2014 году.

22.07.2013


2014 год станет уже пятым годом подряд для сотрудничества Сайкса с Kawasaki Racing Team.

На данный момент Сайкс уже принес Kawasaki 17 поулов, 24 подиума и 10 побед, и даже чуть не выиграл чемпионат мира 2012 года, уступив всего 0,5 очка итальянцу Максу Бьяджи. Кстати, благодаря Сайкса впервые за 20 лет пилот на Kawasaki оказался во главе турнирной таблицы.

Контракт Сайкса с Kawasaki - это первый контракт в WSBK, подписанный в текущем сезоне.

По предварительным данным, у него в будущем году может быть новый напарник – на место Лориса База, как судачат в околомотоциклетных кругах, рассматриваются разные кандидатуры, в том числе американца Ники Хэйдена из заводской Ducati в серии MotoGP и итальянца Марко Меландри, который сейчас ездит в WSBK на BMW.

 



Самые крутые шлемы от компании Arai
Японский производитель одних из самых крутых шлемов в мире - компания Arai представила свои новинки - реплики шлемов известных гонщиков.

23.02.2012

Бренд Arai выпустил шлем RX-7 в виде реплик шлемов пилотов MotoGP и WSBK британского происхождения – Кэла Кратчлоу (Cal Crutchlow) и Леона Хэслама (Leon Haslam). Шлем в стиле Кратчлоу сделан по образцу той модели шлема, которую гонщик носит в этом сезоне в MotoGP и носил в прошлом сезоне в WSBK. Цвета типичны для Monster Energy и также снабжены дополнительными дизайнерскими решениями от Альдо Друди (Aldo Drudi). Оба шлема идут с пятилетней гарантией, размеры – от XS до XXL, а цена весьма кусачая – по 949 евро каждый.

Arai Helmet, Ltd.– японская фирма, делающая мотоциклетные шлемы для японского, европейского и американского рынков. Компания была основана в 1950г. на базе швейной фабрики. Основатель компании – Хиротаке Араи (Hirotake Arai). В 1963г. фирма начала поставлять продукцию в США. До 1971г. шлемы выпускались под брендом НА (от инициалов основателя компании), в 1971г. был также зарегистрирован бренд Arai. В 1983г. в Нидерландах было основано европейское подразделение компании Arai Helmet (Europe), B.V.
Arai Helmet (Europe) снабжает шлемами Arai не только европейский регион, но и страны Азии, Африки, Ближнего Востока. Продукция Arai официально импортируется в Австрию, Хорватию, Данию, Германию, Венгрию, Мальту, Норвегию, Испанию, Турцию, Кипр, Финляндию, Великобританию, Исландию, Италию, Нидерланды, Польшу, Румынию, Словению, Швецию, Бельгию, Чехию, Францию, Грецию, Исландию, Латвию, Португалию, Россию, Швейцарию, Украину, а также в Израиль, Кению, Катар, Саудовскую Аравию, Бахрейн, Кувейт, ОАЭ, Казахстан, Новую Зеландию и ЮАР.




 

 

Тайвань составит конкуренцию Японии и Европе
Компания Sym выпускает на рынок мотоцикл похожий на Honda CB1000... только 125-кубовый.

1.09.2011

Новая разработка компании Sym - Wolf Sb125Ni выглядит весьма знакомой, и это было сделано преднамеренно. «Мини Honda CB1000R» (если вы мне не вполне доверяете сравните то, как выглядит руль и сиденье, а также обратите внимание на дизайн передней фары) – новейшей разработкой тайваньских конструкторов представляет собой попытку встать в один рост с производителями из Европы и Японии.

С первого взгляда на Sb125Ni складывается впечатление, что проектировщики отчасти добились желаемой цели. Компания-производитель из южно-азиатской страны на данный момент ежегодно выпускает более полмиллиона двухколесных транспортных средств, хотя в основном они производят скутеры.


Cтоимость этого байка составит примерно 3000 фунтов стерлингов, без киких-либо дополнительных надбавок. Традиционно производители из Тайваня, Кореи и также из Китая привлекали потребителя ценой своих мотоциклов. Но отдать 2999 фунтов стерлингов за нового
Sb125Ni едва ли позволит себя рядовой гражданин. Компания Sym видимо старается не отставать от разработчиков KTM, их 125 Duke стоит 3495 денежных единиц Британских островов.

Сложно сказать, почему тот менеджеры тайваньской компании хотят получить столько денег за каждый экземпляр «Волка», отдавая должное его внешнему дизайну и внутренним комплектующим, он явно не дотягивает до трех тысяч.

 



 

Honda расширяет производство в Индии
Компания планирует открыть в Индии уже третий по счету завод, кстати, недавно объявив о расширении производства на втором.

2.06.2011

Японская Honda Motor расширяет свое производство в Индии. На фоне проблем с продажами в США и Европе, компания рассматривает рынок Индии, Бразилии и в целом тихоокеанский рынок как самое перспективное для себя направление.

Индийский мотоциклетный и скутерный рынок – второй для Honda по величине в мире после китайского. В прошлом году компания продала там ни много ни мало 1,5 миллиона мотоциклов – на 40% больше, чем в 2009. Но и при таких объемах это лишь небольшая часть общего индийского моторынка, на котором в 2010 году было реализовано аж 11,3 миллиона байков разных марок. 

Восходящий тренд для Honda в Индии наблюдается уже десять лет. На всех заводах она в ближайшее время планирует достичь объемов производства в четыре миллиона мотоциклов в год.

Первый завод компании в Индии работает сейчас на полную мощность, производя 1,6 миллиона мотоциклов и скутеров ежегодно. Второй завод расширяется, и третий вот начинает строиться. Третий завод должен быть завершен к 2013 году, его мощность составит столько же, сколько у второго предприятия – 1,2 миллиона единиц мототехники ежегодно.

 



 

Будущее японской мотопромышленности

Ни один человек не может остаться равнодушным к тому горю, которое произошло на прошлой неделе в Японии. Напомним, что землетрясение доходило до 9 баллов, а волны цунами достигали высоту 10-15 метров.

15.04.2011

Люди задумываются о том, как это все отобразиться на состоянии японского мотопрома. Что случится с такими именами, как Honda, Suzuki, Kawasaki и Yamaha? Некоторые из перечисленных компаний уже выпустили пресс-релизы, где рассказываю о своем положении дел.

Honda: По предварительной информации, больше всех понесла потери компания Honda. Один человек скончался и 30 получили ранения в центре разработок в городке Tochigi. Само здание и оборудование понесли серьезные повреждения, а многое просто не подлежит какому-либо ремонту или восстановлению. По этой же причине были закрыты автомобильные отделения в Saitama, Tochigi, Suzuka и Hamamatsu - их отроют не раньше чем 20 марта. Можно ожидать приостановку производства моделей Super Cub, CBR600RR, VFR1200F и DN-01. Honda выделила в бюджет страны 3.7 миллиона долларов, а также 1000 генераторов с 5000 канистрами топлива на борьбу с последствиями стихии.

В спортивном подразделении Honda Racing (HRC) упоминается только о повреждениях на треке Twin Ring Motegi, принадлежащем HRC. Dorna сразу же отреагировала на это заявление и перенесла Гран-При Японии на октябрь.

Suzuki: Компания Suzuki выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что она также закроет некоторые из своих производственных линий - как минимум до 17 марта.

Yamaha: Компания Yamaha заявила, что остановит производство мототехники на всех пяти заводах до пятницы а может быть и дольше. Продолжат лишь производить генераторы - то, что необходимо для устранения последствий стихии в стране.

Kawasaki: Kawasaki пока воздерживается от публичных заявлений, но скорее всего нам стоит ожидать от компании аналогичных действий.

 

Из всего вышеперечисленного можно смело сделать выводы, что в ближайшее время японские производители будут восстанавливать повреждения и налаживать свою работу, а не заниматься новыми разработками и внедрениями. Возникает некий дефицит японской техники, что конечно же повлияет на её цену.

 



 



Hunting Journal


Описание и изображение товара носит ознакомительный характер.
Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления продавца.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

© Мотопродукт. Все права защищены.