Кейси Стоунер вернётся в Honda
Успешный пилот чемпионата мира MotoGP, австралиец Кейси Стоунер, спешно покинувший чемпионат сразу после последней гонки предыдущего сезона в Валенсии, может вернуться назад в Серию.
22.07.2013
Австралиец на своей персональной странице в одной из социальных сетей оставил короткое и скупое послание: "Эксклюзив: Вернулся в Японию со своим бывшим боссом Кристианом Габбарини для теста заводской Honda".
Тем не менее, о полноценном возвращении в чемпионат MotoGP речи пока не идет. Остается надеяться, что в ближайшее время Honda откроет все карты и развеет интриги.
Напомним, что Стоунер дебютировал в MotoGP в 15-летнем возрасте, выйдя на трек по системе wildcard в классе 125сс в Донингтон Парке в 2001 году.
Его полноценная карьера в Гран-при началась в классе 250сс в 2002 году под руководством Лучио Чеккинелло, но год спустя он вновь вернулся в 125сс, где его талант раскрылся на полную, и где он сразу заработал четыре подиума и первую победу на финальном этапе сезона. В 2004 году он боролся за титул, одержал первую победу на мотоцикле КТМ и в итоге закончил год на пятой позиции.
В 2005 он вернулся в класс 250сс, где боролся за титул с Педросой, а на следующий год дебютировал в премьер-классе. Своими выступлениям в том году он очень впечатлил Ducati, и она взяла его к себе с 2007 года. Сразу в том же году он стал чемпионом мира, обеспечив себе титул за четыре гонки до конца. Год 2007 он закончил с 10 победами, 14 подиумами и 5 поулами.
2008 год Стоунер закончил вторым, в упорной борьбе с Валентино Росси, и эту борьбу Росси выиграл, несмотря на одержанные Кейси 6 побед.
2009 год во многом из-за проблем со здоровьем он завершил четвертым. В 2010 году, одержав три победы, он завершил сезон на третьей позиции. В 2011 году, перейдя в Honda, он тут же заработал свой второй титул. Свой последний сезон в MotoGP, 2012, Кейси завершил на третьем месте.
Стоунер официально завершил карьеру мотогонщика в возрасте 27 лет, имея за плечами два чемпионских титула в самом престижном гоночном классе MotoGP (2007 и 2011 годы), 45 побед, 89 подиумов и 43 поула.
Yamaha уходит из Мирового Супербайка
Yamaha покидает WSBK c 2012 года - заявили представители компании.
03.09.2011
Yamaha Motor Europe объявила о решении прекратить участие своей официальной команды Yamaha World Superbike team в чемпионате начиная с будущего сезона. Данное объявление было сделано в рамках полного стратегического пересмотра операций в Европе. Включая сферу мотоспорта. Данное решение приведет к тому, что итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), который совсем недавно подтвердил, что остается в WSBK на следующий год, а также его партнер по команде ирландец Юджин Лаверти (Eugene Laverty) окажутся, что называется, доступными на рынке.
В Yamaha, тем временем, заявили, что сконцентрируют ресурсы на «более непосредственной деятельности на потребительском рынке, и росте степени удовлетворенности потребителей».
MotoGP в Японии можно отменять?
Землетрясение и цунами в Японии затронули все сферы жизни, включая и спорт. Что будет с этапом MotoGP в Мотеги, который должен был пройти в конце апреля?
24.03.2011
После дня ужаса, неопределённости и открытых вопросов, вызванных землетрясением и последовавшим цунами, а также взрывом атомного реактора - что же будет с этапом MotoGP в Мотеги в 2011 году? Эксперты полагают, что подземные толчки могут длиться месяцами. Насколько верно будет в такой ситуации проводить этап, учитывая огромные жертвы среди населения и серьёзные экономические последствия?
Автодром "Твин ринг" находится в округе Хага в префектуре Тотиги на восточном побережье Японии — примерно в 45 километрах от береговой линии, что довольно близко к местам, затронутым цунами. Цунами, образовавшееся после землетрясения с эпицентром в море, в первую очередь ударило по северовосточному побережью Японии — в первую очередь, по Сендаю. Этот город находится в 240 км севернее Мотеги, однако волна зашла существенно дальше вглубь.
Как бы то ни было, Мотеги отделена от этой территории горами. Впрочем, надо учитывать, что Токио находится в 120 км к югу от Мотеги, и в столице последствия землетрясения вполне очевидны. Последствия ударов стихии могут быть фатальными, потому что экстренные системы отключили электричество, не работает не только газ, но и водопровод. Спасательным бригадам трудно перемещаться по территории страны, возникли серьёзнейшие проблемы с логистикой. И в такой ситуация горы-спасительницы могут привести к изоляции Мотеги.
На то, чтобы восстановить все транспортные связи, необходимые для проведения этапа MotoGP, понадобится время. Да и приемлемо ли тратить деньги на Гран-при в такой ситуации. Дкмается, что нет.
Однако, возможно, Гран-при Японии реально провести позднее по ходу сезона. Это сможет принести японским людям хотя бы маленькую радость и показать туристам, что в Японию по-прежнему стоит ехать. Приезд представителей MotoGP обеспечит Японии ещё большую поддержку по всему миру. Но учитывая усилившийся радиационный фон, разве кто-то поедет в Японию?
Новое устройство от Yamaha - демпфер для рамы
Японская компания Yamaha Motor экспериментировала с этим на мотоциклах серии GP, а теперь готова предложить обычным мотоциклистам.
17.03.2011
В компании позиционируют придуманную ими вещь просто - как устройство, которое позволяет сделать ваш двухколесный аппарат «лучше». Просто «лучше».
При этом специалисты отмечают, что последняя идея Yamaha может положить начало целому поколению новой продукции для тюнинга мотоциклов и скутеров.
Штуковина от Yamaha поступит в продажу в апреле. Она представляет собой эдакий гаситель крутильных колебаний. Правда, разработанный не для подвески, а для рамы.
Идея заключается в том, чтобы вместо того, чтобы создавать сверхжесткие рамы для полного исключения деформации, что, по мнению многих гонщиков, жизненно важно для получения нужной отзывчивости от мотоцикла, можно просто поместить демпфер, гаситель колебаний, в ключевую точку рамы, который будет блокировать определенные частоты, оставляя более медленное и более контролируемое движение.