Login

Сейчас 19 гостей онлайн

Register

  • Просмотры материалов : 8498427

Motoproduct

В связи с колебаниями курсов валют, цены на некоторые товары могут быть неактуальными!

A+ R A-

 

Скрытое мотопатрулирование узаконено во Франции
Французское правительство – одно из самых суровых в борьбе с нарушителями скоростного режима. Узаконен новый способ отлова мотоциклистов.
15.04.2011

Раньше скоростные радары и видеофиксация ставились лишь на патрульных автомобилях, но с развитием техники такие комплексы могут ставиться не только на машинах, но и на мотоциклах. И ладно бы на полицейских, которые видны за версту, но отныне принято решение о создании специального подразделения скрытого «мотопатрулирования».

Небольшие комплексы для фиксации нарушений скоростного режима уже в самом скором времени начнут устанавливаться на мотоциклах, ничем из потока не выделяющихся. Естественно, мотоциклисты их не будут опасаться и станут жертвами хитроумного гения французской жандармерии.

Первые комплексы начнут устанавливаться на мотоциклы полиции уже этим летом. Через 6 месяцев тестирования будет принято решение о конкретной модели и система заработает в полную силу.

 



 

Карбоновый мотоцикл от Moto Corse
Очередное творение тюнинговой компании Moto Corse. Это MV Agusta Brutale 1133 Evo-CA – полностью карбоновый стритфайтер, убранство которого восхищает в каждой детали.
29.03.2011

Кажется, что мотоцкилы MV Agusta уже  в стоке являются мега технологичными серийными аппаратами. Но нет, находится не мало компаний, которые доводят подобные мотоциклы до еще большего совершенства. Пример -MV Agusta Brutale 1133 Evo-CA – полностью карбоновый стритфайтер от компании Moto Corse.

Деталей из углепластика настолько много, что кажется, что Moto Corse MV Agusta Brutale 1133 Evo-CA словно вырос из оных. Карбоновые колеса прекрасно сочетаются с карбоновым баком, красивой хвостовой частью и множеством мелких деталек. Кстати, тормозные диски тоже керамокарбоновые – от SICOM с моноблоками Brembo. На контрасте отлично смотрятся анодированные золото алюминиевые узлы от Moto Corse, а также «золотые» во всех отношениях части подвески Öhlins R/T спереди и TTX сзади. Естественно, они с полным набором регулировок.

Но при всех внешних достоинствах у MV Agusta Brutale 1133 Evo-CA есть другое важно отличие – размерность мотора повышена до 1,133 см3, за счет тюнингового поршневого кита HRT, позволяющего реализовать полный потенциал двигателя. Диаметр цилиндров теперь 81 мм и с новым «сердцем» теперь работает сообща «мозговой центр» Microtec, превращая стокового зверя в монстра.

Мощность достигал отметки 168 л.с. при стоковых 154 л.с., поднялся и показатель крутящего момента – до 127 Нм. При всем при этом существенно снизился вес мотоцикла – 168 кг. Так что тюнинг от Moto Corse можно характеризовать как идеальный пример, когда внешность соответствует внутренним характеристикам. Настоящий карбоновый монстр! Один из лучших примеров тюнинга MV Agusta Brutale.

 



 

Австрийцы теряют KTM
Австрийские инвесторы и спонсоры скоро могут потерять контроль над КТМ. По заявлениям заинтересованных сторон, один из крупнейших индийских концернов, который называется Bajaj, значительно увеличил свою долю в компании КТМ, и теперь она составляет целых 38%.
01.03.2011

Это совсем не удивительно, учитывая, что представители этого индийского концерна давненько интересуются мотоциклетной промышленностью. Известно, что еще в 60-х годах Bajaj приобрела лицензию на производство итальянских мотоциклов Vespa, которые впоследствии выпускались для внутреннего рынка. Позднее это предприятие разрастается, оно становится одним из могущественнейших региональных производителей мотоциклетной техники.

Но сегодня политика компании стала несколько иной, руководители уже не хотят, чтобы производились разные мотоциклы, в большинстве своем устаревшие. Теперь Bajaj намеревается стать полноправным владельцем ведущей мировой компании по производству мотоциклов.

Внедрение индийских новшеств уже началось, и это только цветочки – у индийцев грандиозные планы. Так, по заказу Bajaj был спроектирован и выпущен мотоцикл МТК 125 Duke. Байк этот оснащен одним цилиндром, основной упор был сделан на внешний вид (мотоцикл заметен, ярок и неповторим). Цена его невысока, и именно поэтому он может стать лидером покупок в Австрии. Собирать мотоцикл будут в Индии, все производственные активы разместятся на территории Bajaj.

Планируется также, что большой процент выпущенной продукции будет реализовываться на индийских рынках, а это почти миллиард населения.

История основания компании KTM:

Компанию «КТМ» основал Ханс Трункенпольц в 1934 г. в австрийском городке Маттигховене. История фирмы начиналась с мастерской по обработке металла. Лишь через 20 лет Трункенпольц начал изготавливать мотоциклы - всего по три экземпляра в день!

В 1955 году бизнесмен Эрнст Кронрайф приобрел значительную долю компании. Это открыло много возможностей и позволило ускорить развитие производства. Так появился бренд «КТМ»: «Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen».

Первые годы мотоциклы этой марки производились из компонентов собственного производства. В последствии компания «КТМ» добилась невероятного успеха в мотоциклетных технологиях. Она первой выпустила 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением, принцип которого стали использовать другие производители. «КТМ» первой представила мотоциклы с передними и задними дисковыми тормозами 1986 г.

Но после смерти основателя фирмы в 1989 компания выходит на грань банкротства и разделяется на три. Однако «КТМ» вышла из кризиса и вернулась в список мировых лидеров.



 



Hunting Journal


Описание и изображение товара носит ознакомительный характер.
Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления продавца.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

© Мотопродукт. Все права защищены.