Login

Сейчас 25 гостей онлайн

Register

  • Просмотры материалов : 10914740

Motoproduct

В связи с колебаниями курсов валют, цены на некоторые товары могут быть неактуальными!

A+ R A-

Трагедия на Moscow Raceway
Вчера, 21 июля 2013 года, во время гоночного заезда класса FIM World Supersport на трассе Moscow Raceway, в 13:32 итальянский гонщик Андреа Антонелли (команда Goeleven Kawasaki) стал участником гоночного инцидента на прямой между 14 и 15 поворотами, в результате которого получил критические травмы.
22.07.2013



Гонка была незамедлительно остановлена красными флагами, а пострадавший пилот тут же был помещен в карету скорой помощи, где опытный медицинский персонал пытался реанимировать его. Несмотря на все усилия, Андреа, к великому сожалению, скончался от полученных травм в 2 часа 10 минут по московскому времени.

 



 

Зимний кубок по мотокроссу 2012
В Москве стартует зимний кубок по мотокроссу. Мотошкола Red Racing Group и мотоклуб Motorrika открывают сезон 2012 Зимним кубком по мотокроссу, который пройдет с февраля по март и будет состоять из трех этапов.
21.01.2012

Соревнования рассчитаны на всех любителей мотокросса, как профессионалов, так и начинающих. Участников будут ждать различные дисциплины: классический кросс, спринт-кросс и кантри-кросс.

Зимний кубок по мотокроссу проводится уже не первый раз. Мотошкола RRG ежегодно организует зимние соревнования в Москве, на трассе в Крылатском, а также в ближнем Подмосковье. В 2012 году к инициативе проведения Кубка подключился и спортивный мотоцентр Motorrika.

"Любителей становится все больше и больше, массовость растет, а мероприятий для этих любителей, к сожалению, больше не становится. А если и становится, то уровень этих мероприятий оставляет желать лучшего; и если для профессионалов соревнования проводят, то для любителей их не так много... Мы хотим дать возможность всем тем, кому нравится зимний кросс, поучаствовать в интересном мероприятии, которое планируем провести на высоком уровне, с хронометражем, призами, освещением в прессе", - отметил Андрей Марцевич, владелец мотоцентра Motorrika.

Традиционно, Кубок не является коммерческим соревнованием, а проводится для широкой популяризации мотоспорта, в том числе среди молодежи. Алексей Хабиров, руководитель мотошколы RRG: "Мы проводим эти соревнования с целью привлечь людей, занимающихся мотоспортом. В рамках Кубка будут выступать не только взрослые спортсмены – отдельный класс отдан и юным любителям мотокросса. Именно они в будущем могут составить элиту российского мотоспорта, в том числе и кольцевого. Широкое освещение Кубка в профильных СМИ позволяет соревнованию с каждым годом выходить на новый информационный уровень".

Планируется, что в первом этапе Кубка, который состоится 4 февраля в Крылатском, примут участие не менее ста спортсменов, которые выступят в различных классах. Организаторы, со своей стороны, обеспечат участников всем необходимым для проведения гонок высокого уровня, уделив особое внимание и безопасности на трассе. В соревнованиях будет использована система электронного тайминга, а по завершении каждого этапа победителям будут вручаться ценные призы и подарки.

 



 

 

Moscow Raceway Circuit - финишная прямая
Строительство гоночного комплекса Moscow Raceway Circuit, расположенного всего в 77 км от Москвы по Новорижскому шоссе, вышло на финишную прямую: стали известны точные сроки официального открытия объекта.
02.09.2011

Ранее запланированные "открытия" - на июль и сентябрь 2011 года - перенесены. Это связано с более глубокой проработкой планов строительства, а также реальными перспективами скорейшей омологации трассы под мировые серии. Подписание контракта с компанией Siemens, которая оснастит объект системами электронного и видеоконтроля, а также телеметрии мирового уровня стало следующим важным шагом к завершению работ на Moscow Raceway. Установка электроники состоится после укладки основного слоя асфальта (на данный момент из 4070 готово 3600 метров), а также по окончании строительства зданий. Сейчас готовность проекта оценивается в 75%.

Одной из фишек Moscow Raceway станут масштабируемые трибуны. Основной комплекс (фиксированных) трибун уже построен, он рассчитан на 36000 посадочных мест. Но есть позиции для установки еще четырех мобильных трибун общей вместимостью до 100000 мест. Так же поступают, например, на всемирно известном автодроме Брно: мобильные трибуны монтируются за три-четыре дня до событий, а затем демонтируются и отправляются на склад. В ходе уикенда MotoGP - на Гран-При Чехии побывало более 235000 человек. Только в воскресенье свои места на трибунах и склонах автодрома заняли 155000 зрителей! Стационарные же трибуны Брно по проекту способны вместить всего 30000 болельщиков.

Точная дата официального открытия будет назначена весной, в любом случае это событие состоится в июле 2012 года. До этого момента трек будет активно тестироваться.

 



 

Пилоты из России в мировом супербайке
Генеральный промоутер чемпионата мира по супербайку Паоло Фламмини рассказал в своём недавнем интервью о переговорах по проведению российского этапа, трассе в Казани и возможном появлении в WSBK пилотов из России.
06.06.2011

Вслед за Формулой-1, чемпионатом Европы по трак-рейсингу, Формулой-Суперлига и другими сериями в России должен прийти Мировой супербайк. В пятницу на официальной пресс-конференции было объявлено о достижении договорённости по проведению дебютного российского этапа в 2012 году в Казани. Контракт будет официально подтверждён после того, как казанская трасса "Каньон" получит добро от FIM, но в целом гонку теперь может сорвать только какой-то форс-мажор.

При этом заявлено об амбициозных планах по проведению этапа в России как минимум в ближайшие 10 лет. Помогать организаторам WSBK в России будет команда "Яхнич Моторспорт". Первое время гонка будет проходить в Казани, затем теоретически может переехать на другие российские автодромы.

 



 

BMW хочет в MotoGP
На моторынке возникла пока неофициальная информация, что BMW ведёт переговоры с MotoGP.
22.04.2011

Пока что известна только неофициальная информация о встречах руководства баварского мотопроизводителя с руководством Dorna Sports, компании-владельца коммерческих прав на серию MOTOGP. Отмечается, что эти встречи носят секретный характер.

Как сообщается, с самого начала BMW нацеливалась на участие в классе Moto2, однако Dorna желает, чтоб баварцы сделали полноценную заводскую команду и с байком на базе собственного S1000RR вышли в премьер-класс. В последней тайной встрече от BMW принимал участие лично генеральный директор компании Хендрик фон Кюнхайм.

BMW начала разрабатывать собственный байк для GP еще в начале 2000-х, с введением четырехтактной формулы. Концерн изготовил и протестировал как минимум 3 различных машины, в период с 2003 по 2006 года. У всех машин были трехцилиндровые моторы. По слухам, первое  поколение литровых байков от BMW было чересчур тяжелым и медленным, и не могло идти вровень с уровнем конкурентов, а лишь баварцы начали испытывать второе поколение 990-кубовых мотоциклов, как в премьер-классе серии изменились правила, и актуальными стали 800-кубовые машины.

По заключению экспертов, если BMW и появится в MOTOGP, то случится это не раньше 2013 г., а в будущем году немцы будут смотреть, как на деле будут использоваться вводимые со следующего года новые правила серии, и что это даст.

 





Hunting Journal


Описание и изображение товара носит ознакомительный характер.
Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления продавца.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях
не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

© Мотопродукт. Все права защищены.