Сегодня почти весь день провел в седле своего er-6n иногда пересаживаясь на xj-6s diversion. И вот решил описать свои ощущения разных характеров этих мотоциклов!
Про дизайн писать особо не буду потому что сколько людей столько и мнений. По мне так оба симпотичны если смотреть с обределенного угла. Но все же по мне дизайнеры поработали лучше в Кавасаки!! Это мнение у меня возникло еще при выборе мной мота 2 года назад!!
По качеству исполнения, подгонки деталей друг к друг разницы не увидил!!! Все выполнено в хорошем уровне!!!
Двигатель!!!!!!!! Вот тут ощущания противоположны друг другу как огень и лед! Что у Ямы 4 горшка а Кавы 2 это всем понятно!!! Вибрация. На диверсии ее если и чувствуешь то очень слабо.На ерше после диверсии как на стиральной доске!!))))Звук работы несравнимо лучше на Кавасаки (у о боих стоковые глушители). Ямаха как бензопила, жужжит еле слышно!!))
По характеру передачи мощности на колесо тоже очень много различий! Диверсия едит с холостых ровно ускоряясь во всем диапозоне оборотов, в отличии от Еr-6 у которого в начале есть небольшая заминка, а дальше ломовая тяга выдергивает мот в перед!!!! Динамика у Ерша будет интереснее и насыщенне!!!!!
Подвески. Тут тоже различия очевидны.Пересев на xj-6s с Кавы был поражен ее мыгкости. Ощущение что плывешь над дорогой. Меня это даже напугало не много !!! Я не чувствовал дороги, как мот реагирует на неровности асвальта. Там где на Ерше я не много привставал на подножках на диверсии проезжал не замечая дефектов дороги! Попробовал поменять настройки подвески (у обоих регулируется только "задница") резултат не изменился! Конечно привыкаешь ко всему и вкатываешся, но лучше буду чувствовать как мот работает всем своим железом на дороге чем пологатся на надежность и качество работы подвесок Ямахи не понимая как он себя ведут!!
В итоге по моим сугубо личным ощущениям получилось что : ER-6n это железный мот с более ярким двигателем и агрессивным поведением ; XJ-6s Diversion более рафинированный мот с нейтральным характером !!!!